У меня большое содержание C02 и на высоких оборотах начинает идти дым , чтобы это могло быть ? И как можно понизить CO2 ?
У меня большое содержание C02 и на высоких оборотах начинает идти дым , чтобы это могло быть ? И как можно понизить CO2 ?
не у тебя разве проблема с лямбда зондом была?
не. У меня были проблемы что обороты плавают ну редко и не сильно.И когда газ в пол давищ то машина поначалу тупит потом начинает разгоняца.Как будто чтото держит ее а потом отпускает.
лампа чек работает,не выдает ошибок?и фильтр воздушный давно менял?
лампа чека один раз горела , машина глохла после пару минут езды , это было на протяжении 15 км , потом само прошло и все нормально стало. А ощибки незнаю где считать потамучто раземов этих я не магу найти , ищу где бордачек ближе к двери , да ивообще все под бордачком обвыскал
на 7м,разъем находится под рулевой колонкой возле предохранителей.
Братцы, проходил вчера техосмотр, на инструментальном контроле диагноз - высокое СО (2,7 % вроде), сказали, что "это много для машины с катализатором".
Катализатора уже давно нетвырезан, вместо него вварен пламягаситель.
Движок моновпрысковый, D15B2.
Подскажите - как на нем можно регулировать содержание СО???
ЗЫ техосмотр я все-таки прошелно теперь стало интересно - как бороться с выхлопом можно?
на машинах которые должны эксплуатироватся с катализатором,как не старайся,вырезав последний не загониш в рамки допуска по нормативам СО.возврат катализатора восстановит его.по другому никак