Трещина на коллекторе. Двигатель D16Y7.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию Трещина на коллекторе. Двигатель D16Y7.

    Посоветуйте пожалуйста. Обнаружилась трещина на коллекторе. На этом двигателе коллектор совмещен с катализатором, б/у найти не получилось, а новый стоит 30 тысяч.
    Предложили трещину заварить, вырезать катализатор и приварить пламегаситель. Вопрос - можно ли вообще так сделать и чем это грозит?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    вредным выхлопом в плане экологии и не известно как поведет себя лямбда которая вкручена в коллектор,будет долго прогреватся.а так ничем не грозит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    вредным выхлопом в плане экологии и не известно как поведет себя лямбда которая вкручена в коллектор,будет долго прогреватся.а так ничем не грозит.
    Спасибо, как раз именно по-поводу лямбды меня мучают сомнения. Те, кто предлагали этот ремонт сказали мол все будет в порядке. Но экспериментировать не хотелось бы, как бы не пришлось потом покупать новый коллектор после этой переделки... Тем более, что цена предлагаемого ремонта 8 000 р.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:52 ----------

    Нашел следующую инфу:
    Датчик стоит перед катализатором и меряет содержание кислорода в газах именно перед ним, и после удаления катализатора так и будет продолжать мерять дальше, то есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые даёт лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
    Учитывая вышесказанное, поскольку на моем выхлопе нет второго датчика, то на работу лямбды переделка не должна оказать воздействие.
    А вот возможный подсос воздуха через трещину влияет на расход топлива в сторону повышения.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kilreg Посмотреть сообщение
    А вот возможный подсос воздуха через трещину влияет на расход топлива в сторону повышения.
    так оно и есть.

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    заваривай, ставь пламегаситель, на лямбды можешь забить , кроме второй (после ката кот-я), придеться либо поставить обманку (где то на форуме есть схема для точки) либо прошить мозг на работу без нее ( второе нерентабельно), но она на фик не критична, ибо мы в России живем и не забиваем голову экологией (что плохо конечно но все же =).

    и + удаленный катализатор облегчает дыхание двигла!
    несомненный плюс.
    и никаких минусов.

    делай! =)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Мне сначала заварили трещину сняв полностью коллектор с катализатором, так вот, когда его ставили, пошло натяжение и он снова треснул. После чего его аккуратно заварили какими-то модными японскими электродами, и все, о чудо месяц уже запаха выхлопа нет в салоне. А про катализатор - я думал он у меня отслужил свое, а нет, как новенький, не пришлось его вырезать. Так что прежде чем его на помойку, нужно глянуть на него.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy2100 Посмотреть сообщение
    Мне сначала заварили трещину сняв полностью коллектор с катализатором, так вот, когда его ставили, пошло натяжение и он снова треснул. После чего его аккуратно заварили какими-то модными японскими электродами, и все, о чудо месяц уже запаха выхлопа нет в салоне. А про катализатор - я думал он у меня отслужил свое, а нет, как новенький, не пришлось его вырезать. Так что прежде чем его на помойку, нужно глянуть на него.
    Не в Питере, случаем, делали? Что по деньгам получилось?

    Полагаю, моему катализатору скорее-всего конец, т.к. двигатель ест масло выше нормы, поэтому забился маслом. Но я его гляну, спасибо за совет)

    Запах в салоне, понимаю, да. Одна из основных причин почему хочется сделать. Да и вредно это, помимо запаха.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,397

    По умолчанию

    Точно такая же беда была. Мотор D15Z6 машину купил 1 сентября 2010года, коллектор уже был треснут и естественно мотор рычал, заварить в МСК я так и не успел и поехал домой (Питер). Километров через 350-400 двигатель орать стал уже не по детски. До этого довал не более 3000 оборотов...а тут уже только в районе 2000 приходилось держать иначе орал как мартовский кот звук был как будто в самолете летишь.
    После Валдая слава богу прямо на федер трассе попался придоржный сервисок, где папа и сынок вкалывают как папы Карло. В общем сняли мне они коллектор, трещина была прямо по кругу с выхода из второго цилиндра. Все заварили, отдал я 2 рубля, пока вроде все пучком. А вообще материал там использует чугун насколько я знаю, поэтому это не панацея, так как мой коллектор уже до меня варили и он второй раз уже прогорел.

    Так что выхода у тебя два: либо варить, либо в инете я видел продают тюненые выпускные коллектора уже по моему без катализатора....можно как вариант его купить и поставить и забудешь навсегда про то что он у тебя снова прогорит

Похожие темы

  1. Трещина на выпускном коллекторе - кто ремонтировал?
    от romiro в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 07:29
  2. Трещина в выпускном коллекторе (
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 02:43
  3. Шпильки на выпускном коллекторе
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •