Здравствуйте! У меня возникла такая вот неожиданная проблема:
Позавчера приезжаю в гараж, загнал машину наполовину ну и начал обдирать тонировку в связи с повышением штрафов.. Ободрал передний полукруг, где-то часа через 2-3 начал загонять машину полностью, завелся, заезжаю, и мне показалось что с рулём что-то не так, кручу рулем и на него передается вибрация, сперва подумал под колесами на что-то наехал. Вышел глянул все нормально, начал снова рулить и заметил что если повернуть руль в какую-нибудь сторону и держать его в этом положении, то вибрация на руль идет непрерывно, сопровождающаяся ГУЛОМ. Заглушил, открыл капот, проверил жидкость, визуально осмотрел ремень ГУРА, ничего ли не попало, завелся, из под капота заметил посторонние звуки, похожие на треск, решил сильнее покрутить рулем, звуки и вибрация усилились, чувствуется сопротивление при повороте руля. В общем машину заглушил и решил на след. день на ней не ехать.
После работы приехал в гараж, решил проверить еще разок. Ну со вчерашнего дня ничего не изменилось, такой же треск из под капота. Взял кусок железной трубы, приложил к уху, другим концом трубы прислонился к движку (норм), и к насосу ГУРА, вот от туда и шел жесткий треск.
Снял бампер, левую фару, поддомкратил машину по центру под телевизором, подставил опоры, в общем подвесил колеса в воздухе. Еще разок завел, покрутил колесами, чтобы глянуть на предмет пузырей в бачке, пузырей не было, заглушил. Выкачал жидкость ГУРа из бачка с пом. шланги, затем снял бачок, и возвратный шланг вставил в бутылку, завел машину, крутанул рулем по 2 раза в обоих направлениях, чтобы выгнать оставшуюся жидкость ГУРа. Руль крутился легко, без всякой вибрации, т.к. колеса в воздухе и нет сопротивления.
Затем снял насос, разобрал его, глянул детали на предмет износа - все запчасти выглядят идеально на мой взгляд, только прохудились две прокладки (прокладка насоса ГУР задней крышки, фигуристая, и еще одна, которая на самом дне) - они стали плоскими. Но кроме прокладок обнаружил черный налёт на деталях насоса, смахивающий на продукты износа металлических частей, не стружка конечно, но прям черная грязь.
Ну и все как бы, сейчас машина стоит разобранная, не знаю че и делать:
1) либо поменять прокладки, промыть бензином и продуть детали насоса, собрать его, поставить и залить новую жидкость ГУРа и проверить
2) либо ниче не делать а буксировать машину в другой конец города на СТО к мастерам? Кстати можно ли в таком состоянии со слитой жидкостью ГУРа буксировать? Не будет ли хуже рейке от этого?
В самой рулевой рейке могло что-нибудь отвалиться и перемолотиться??
На машине отъездил уже 2 года, никогда проблем таких не возникало. Насос работал идеально, тихо, в отличие от насосов на других таких же сивиках моих друзей. А тут на тебе такая фигня..