Проблема с насосом ГУРа, или РЕЙКОЙ?????

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию Проблема с насосом ГУРа, или РЕЙКОЙ?????

    Здравствуйте! У меня возникла такая вот неожиданная проблема:
    Позавчера приезжаю в гараж, загнал машину наполовину ну и начал обдирать тонировку в связи с повышением штрафов.. Ободрал передний полукруг, где-то часа через 2-3 начал загонять машину полностью, завелся, заезжаю, и мне показалось что с рулём что-то не так, кручу рулем и на него передается вибрация, сперва подумал под колесами на что-то наехал. Вышел глянул все нормально, начал снова рулить и заметил что если повернуть руль в какую-нибудь сторону и держать его в этом положении, то вибрация на руль идет непрерывно, сопровождающаяся ГУЛОМ. Заглушил, открыл капот, проверил жидкость, визуально осмотрел ремень ГУРА, ничего ли не попало, завелся, из под капота заметил посторонние звуки, похожие на треск, решил сильнее покрутить рулем, звуки и вибрация усилились, чувствуется сопротивление при повороте руля. В общем машину заглушил и решил на след. день на ней не ехать.

    После работы приехал в гараж, решил проверить еще разок. Ну со вчерашнего дня ничего не изменилось, такой же треск из под капота. Взял кусок железной трубы, приложил к уху, другим концом трубы прислонился к движку (норм), и к насосу ГУРА, вот от туда и шел жесткий треск.
    Снял бампер, левую фару, поддомкратил машину по центру под телевизором, подставил опоры, в общем подвесил колеса в воздухе. Еще разок завел, покрутил колесами, чтобы глянуть на предмет пузырей в бачке, пузырей не было, заглушил. Выкачал жидкость ГУРа из бачка с пом. шланги, затем снял бачок, и возвратный шланг вставил в бутылку, завел машину, крутанул рулем по 2 раза в обоих направлениях, чтобы выгнать оставшуюся жидкость ГУРа. Руль крутился легко, без всякой вибрации, т.к. колеса в воздухе и нет сопротивления.
    Затем снял насос, разобрал его, глянул детали на предмет износа - все запчасти выглядят идеально на мой взгляд, только прохудились две прокладки (прокладка насоса ГУР задней крышки, фигуристая, и еще одна, которая на самом дне) - они стали плоскими. Но кроме прокладок обнаружил черный налёт на деталях насоса, смахивающий на продукты износа металлических частей, не стружка конечно, но прям черная грязь.
    Ну и все как бы, сейчас машина стоит разобранная, не знаю че и делать:
    1) либо поменять прокладки, промыть бензином и продуть детали насоса, собрать его, поставить и залить новую жидкость ГУРа и проверить
    2) либо ниче не делать а буксировать машину в другой конец города на СТО к мастерам? Кстати можно ли в таком состоянии со слитой жидкостью ГУРа буксировать? Не будет ли хуже рейке от этого?

    В самой рулевой рейке могло что-нибудь отвалиться и перемолотиться??
    На машине отъездил уже 2 года, никогда проблем таких не возникало. Насос работал идеально, тихо, в отличие от насосов на других таких же сивиках моих друзей. А тут на тебе такая фигня..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    _dolphin_,
    Давно ли менялась жидкость в ГУРе?
    Если да или не знаешь/не помнишь, то, имхо, 1-й вариант. Только очень желательно не давать работать насосу насухую при заливке PSF - вой об этом свидетельствует. Где-то я читал про рекомендацию залить сперва жижи в насос, установить его, а уж потом заливать в бачок, поворачивая руль.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------

    П.С. Если в бачке есть сетка-фильтр, его тоже промой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Привереда,
    Жидкость скорее всего не менялась тут вообще, насколько я знаю она заливается на весь срок эксплуатации авто, хотя по цвету она конечно уже очень грязная.
    Насчет работы насухую - я же подвесил колеса в воздухе, так что нагрузки нет, поэтому думаю не страшно.
    В бачке есть сетка-фильтр, только к ней никак не подберешься, серая крышка на бачке не открывается, разве что залить туда растворителя и побултыхать.

    Звоню по магазинам нигде нет в наличии резинок, ждать около 4 дней, сегодня наверное попробую собрать насос на старых резинках, залить новую жидкость, проверить, если будет то же самое, тогда отгоню на сервис, пусть разбираются...

    еще заметил, что есть небольшой люфт на валу шкива, хотя сам подшипник не шумит при вращении. По моему это нормально, уже как-то меняли жидкость ГУРа на другой машине, было то же самое.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:08 ----------

    В общем все норм, все детали насоса промыл бензином, продул сжатым воздухом, собрал на старых резинках, залил новую жидкость PSF, и все вернулось на круги свои )
    Но планирую еще разок перебрать насос, т.к. с рейки стекла не вся старя жижа, и как только крутанул рулем, она смешалась с новой чистенькой, ну и заодно резинки надо заказать в магазине и заодно поменять, а также подшипник шкива, слегка шелестит..
    В общем все нормально, тема закрыта

Похожие темы

  1. Помогите с рулевой рейкой
    от Casper-best в разделе VII
    Ответов: 1044
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 21:24
  2. Помогите с рулевой рейкой
    от Hondovod500 в разделе Подвеска
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 15:26
  3. проблема с рулевой рейкой
    от Матвей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •