Свечи зажигания - зеркало двигателя

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    302

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    Товарищи, подскажите по состоянию свечей, что нужно отрегулировать, какой-то не очень здоровый у них вид



    И еще вопрос, на изоляции рыжий налет, это нормальное явление?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    82

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    не такие и страшные
    по крайним двум кажется самую малость ела масло
    а налет может немного перелив

    (скромное мое мнение)
    пошел для сравнения выкрутил свою = чиста как слеза, немного розовата.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    750

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    крайние зас..ны немного.
    то что на них сверху рыжий цвет, это газы пробивают свечку, но это ничего страшного, ездить на них можно.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.09.2007
    Сообщений
    37

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    Нужно гнать на диагностику

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    свечи уже не герметичны - газы пробиваются. это раз.
    судя по крайним свечам - смесь богатая т.к. слишком сильно выражен чёрный матовый налёт. возможно неправильно подобрано калильное число либо манера езды слишком спокойная.
    но свечи менять однозначно. и по новым через пару тысячт можно будет оценивать - если опять покроются налётом - надо будет делать диагностику.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    МСК Перово - Реутов
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    Цитата Сообщение от muxeu
    Вид Последствия Возможные причины Устранение
    Нормальный вид
    Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода. Нормальная работа свечей Система исправна Приятных Вам поездок

    Наличие отложений сажи

    Наличие отложений сажи Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.
    Замасливание

    Замасливание Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.
    Сильный износ электродов

    Сильный износ электродов Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества. Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки. Установка новых свечей зажигания.
    Оплавление электродов


    Оплавление электродов Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.
    Образование глазури
    Образование глазури В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.
    Оплавление центрального электрода


    Оплавление центрального электрода Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.
    Наличие отложений

    Наличие отложений Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.
    Трещины на конусе изолятора

    Трещины на тепловом конусе изолятора Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси. Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. Установка новых свечей зажигания.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.10.2007
    Сообщений
    200

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    Завтра свои сфотаю старые! Чувствую не скажет зеркальце что всех краше всех мелее мой движок

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.05.2007
    Сообщений
    142

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    Цитата Сообщение от muxeu
    Цитата Сообщение от muxeu
    Вид Последствия Возможные причины Устранение
    Нормальный вид
    Светло-серые или жёлто-коричневые осаждения и слабая эрозия электрода. Нормальная работа свечей Система исправна Приятных Вам поездок

    Наличие отложений сажи

    Наличие отложений сажи Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его. Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания. Корректировка состава горючей смеси и пускового устройства, проверка воздушного фильтра. Замена свечей.
    Замасливание

    Замасливание Перебои искрообразования или короткое замыкание свечей зажигания, полный выход из строя. Слишком большое количество масла в камере сгорания, слишком высокий уровень масла, сильно изношенные поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов. Ремонт двигателя, регулировка горючей смеси, установка новых свечей.
    Сильный износ электродов

    Сильный износ электродов Перебои искрообразования, особенно при ускорении. Плохие пусковые качества. Наличие оказывающих разрушающее воздействие присадок в топливе и масле, неблагоприятных завихрений в камере сгорания, стук двигателя, термические перегрузки. Установка новых свечей зажигания.
    Оплавление электродов


    Оплавление электродов Перед полным выходом из строя (повреждение двигателя) возникает потеря мощности. Термическая перегрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания; неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, не соответствующая затяжка свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания и подготовки горючей смеси, контроль момента затяжки свечи зажигания. Замена свечей зажигания.
    Образование глазури
    Образование глазури В случае полной нагрузки на двигатель эти отложения сажи расплавляются и становятся электропроводными Присадки к бензину и моторному маслу вызывают отложения в виде сажи. Точная корректировка подготовки топлива, замена свечей.
    Оплавление центрального электрода


    Оплавление центрального электрода Перебои искрообразования, потеря мощности (повреждение двигателя). Термическая перенагрузка как следствие калильного зажигания, например, в результате слишком раннего момента зажигания, наличие остатков продуктов сгорания в камере сгорания, неисправность клапанов, распределителя зажигания, низкое качество горючего, слишком низкое калильное число, неправильный момент затяжки свечи зажигания. Проверка двигателя, зажигания, подготовки горючей смеси, моментов затяжки свечей зажигания. Замена свечей зажигания.
    Наличие отложений

    Наличие отложений Может привести к калильному зажиганию с потерей мощности и к повреждению двигателя. Наличие легирующих составляющих, особенно в масле, приводит к образованию нагара в камере сгорания и на свече зажигания. Проверка регулировки работы двигателя, возможно замена сорта масла, замена свечей зажигания.
    Трещины на конусе изолятора

    Трещины на тепловом конусе изолятора Перебои искрообразования, искра "проскакивает" на участках, где отсутсвует доступ свежей горючей смеси. Механическое повреждение при установке. На начальной стадии оно часто различимо только как тонкая трещина. Вследствие отложений между центральным электродом и тепловым конусом изолятора - возможна поломка изолятора. Стук при работе двигателя. Установка новых свечей зажигания.
    Не всегда краткость сестра таланта.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    210

    По умолчанию Свечи зажигания - зеркало двигателя

    Важно знать когда точно были выкручены свечи, т.е. сколько машина поработала после запуска и была ли в движении и сколько.

    Особого криминала нет как и ничего особо замечательного. На срайней левой явно видны следы плохого горения.
    Поменять свечи, проехать 1000 км. Выкрутить после 10 км пробега на прогретом моторе и смотреть....

Похожие темы

  1. свечи зажигания
    от gavs в разделе Ремонт
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.11.2020, 01:18
  2. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
    от дима крым в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 22:47
  3. свечи зажигания
    от ac757 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 07:59
  4. свечи зажигания
    от Paxa в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 09:48
  5. Свечи зажигания
    от Deadline в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2007, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •