Нужна помощь D16Z6 по переборке

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию Нужна помощь D16Z6 по переборке

    В общем есть проблема, перебрал двигатель, менял вкладыши, точил коленвал, поменял и шлифанул башку,притер клапана и поменял маслосъемные колпачки, все прокладки, сальники, шкиф распредвала, ВВ провода и все расходники. Собрал завел, и вот тут встал в тупик машина через минуту заглохла из за того, что что то переклинило, ремень грм слетел на 2-4 зуба, и так раз 5 я пробовол и все одно и то же, масло подается везде нормально все промывал продувал, все болты затигивал динамитрическим ключом по моменту затяжки указанным в книге... может кто встречался с таким чего подскажет...испробывал все варианты которые знал...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Fr0st, Сэм поднимай тему, а то её никто не видит!!! Посоветуйте кто что может!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Fr0st,
    поршневую менял?или только колено шлифовал?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    поршневая идеальная, колодцы круглые гладкие как зеркало, кольца тоже в идеале, масла не кидала, выхлоп супер был, просто появился стук ну и я сразу подумал о вкладышах, вытащил движку полностью раскидал, оказалось что проблема только в коренных я бы и не точил колено там только в одном месте была ямка, поменял и шатунные сразу, а когда собрал все появилась такая хрень

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    ты не понял.поршня вытаскивал?поставил правильно?по направлению?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    зазор в коренных или шатунных не соответствует спецификациям. на коренных или шатунных шейках должны быть следы плотного контакта с подшипниками и заклинивания. проверяется зазор с использованием plastigage или микрометром и высчитать, но лучше пластиком. если проблема в этом, то установить вкладыши посветлее (зеленые там или ваще розовые). кстати сразу вопрос, как подбирались вкладыши, по таблице или как пойдет? это раз и отделаться легким испугом.

    второе и самое голимое - это искривление постелей коренных или самого колена вследствие перегрева или работы без масла. проверить только у специалистов можно - тут либо перетачивать постели - но лучше новый мотор.

    еще есть вариант, что масло все таки не подается как надо. (был один случай, c FeelingThis запороли моторчик потому что мелкие ворсинки от голимой тряпочки через некоторое время работы забивали приемную сетку маслонасоса) тут уже по фактическому давлению смотреть надо.

    ну и кольца тоже неплохо бы померять с поршнями, но не факт, что они. ты бы сразу увидел что что-то не так, когда поршневую собирал...

    головку то саму не клинит я надеюсь )))

    короче скорее всего кладыщи даа. потому, что их каким моментом не тяни, хоть до срыва резьбы, колено должно вращаться от руки...

    P.S. удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:52 ----------

    ещё может быть обратный удар из-за очень раннего зажигания
    Последний раз редактировалось Skaz; 02.11.2010 в 18:04.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    М.О. Кубинка
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    поршня не вытаскивал, колено и так крутся, я собрал все оно не крутилось(сразу не проверил) разобрал и опять собрал как положенно, вчера помпу менял опять завел и через секунд 5 такое ощущение что в маховик кто то монтажку сунул

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а может у тебя бензин кончается или насос перестает работать через 5 сек.?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    кстати да )) бывает такое из-за нехватки топлива, но чтоб ремень перескакивал - это чето люто очень.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Skaz, а лампочка давления? В смысле я перебрал движок и у меня тоже забилась сетка, но лампочка тут же об этом мне сообщила))) Снял, помыл в керосине, продул - езжу)))

    Цитата Сообщение от Fr0st Посмотреть сообщение
    я собрал все оно не крутилось
    У меня не крутилось, когда вкладыши на один размер больше поставил - вместо.. Заказал в экзисте 025, а привезли 050) А на коробочку я и не посмотрел)) Собрал все, а оно не крутится..

Похожие темы

  1. Вопрос по регулировке сцепления и переборке рабочего цилиндра
    от LeoRider в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 17:01
  2. нужна помощь!
    от ЛИнк-ЛИнк в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 11:51
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 12:19
  4. Требуется помощь! Нужен генератор на D16Z6!
    от Goshan в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 14:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •