Добрый день.Разбирал недавно двигатель и после сборки долго не мог оживить двигатель,но всетаки каким то макаром я его заставил работать!!!Проблемы были с холостым ходом,отмучившись с нестабильностью решил залесть в двиган и почистить РХХ,и после этого копец--обороты летают нереально,завести машину очень сложно,а если и заведеш через 20 секунд загорается чек и врде все гуд,но машина тупит невнятно...заглушишь и потом уже на горячую не заведеш...тут вспомнил,что при сборке была проблема с подключением двух трубок-от МАПа и от абсорбера,помню что подключали их по варианту "как было"(трубки были заправлены при ремонте окуратно наверх).Сейчас они подключены следующим образом-от МАПа к какому-то пластмасовому клапану рядом с КХХ,а от абсорбера к штуцеру около дроселя...чувствует мое сердце,что надо их наоборот подсоеденить!!!У кого какие мысли?![]()