Замена уплотнительного кольца распредвала

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Усинск
    Сообщений
    27

    По умолчанию Замена уплотнительного кольца распредвала

    В один прекрасный день, при проверке воздушного фильтра, обнаружил, масляный налёт растекающийся с верху в низ по коробке передач. Так как у нас официалов нет, а за автосервисами обычно нужно повторно протягивать болты, я решил сам, как всегда, починить (как говорится глаза боятся, руки делают) . Чтобы вытащить корпус фильтра, нужно решить головоломку из поворотов этого корпуса. После того как вытащил, увидел что, масла там более чем налёт (можно сказать лужица) вокруг коробки штоков переключения передач . Подумал что из под штока задней передачи, но посмотрев по внимательней увидел, что налёт был и выше, на кожухе КП, и на ГБЦ. Правда много там не увидишь, мешает жмут проводов в корпусе. Потому просмотрел весь форум, но не чего кроме тем про течь масла из под клапанной крышки не нашёл, осмотрел клапанку, сухая. Уже было начал думать на течь из под ГБЦ, раньше был мэрс (с180) у него была такая болезнь. Но для начала скачал мануал чтобы посмотреть что ещё там есть, а есть там уплотнительное кольцо на датчике, и крышке распредвала.

    Так как налёт был повсюду и даже на датчике пришлось всё помыть и поездить пару недель чтобы определить откуда точно течёт, поездив пришёл к мнению, что из под крышки распредвала.Позвонил знакомому в другой город, который работает в официальном сервисе Хонда, он сказал что таких случаев течи никогда не было. Всё же я купил прокладку

    Вот недавно дошли руки до замены этого самого кольца, да и масло уже начало сильно подтекать. Для тех у кого такая же проблема, для удобства снятия корпуса фильтра можете снять дворники, пластик под ними, и металлическую растяжку, ну в принципе думаю можно и не снимать. Отсоедините разъём от верхней части корпуса фильтра и открепите кожух проводов от него, после того как снят нижний корпус фильтра, отсоедините металлические патрубки (отвода газов и подвода тосола к корпусу заслонки) они спаренные. Далее снимите кожух свечей и форсунок, открутите кожухи проводов(на каждом по 2 болта), разъедините все разъёмы от форсунок и свечей, а так же от всех датчиков прилегающих к центральному кожуху проводов, крепёж держателя проводов на генераторе, так же кожух проводов на коробке передач (всё это нужно для того что бы как можно дальше отодвинуть центральный кожух проводов, закрывающий,(назовём его) держатель распредвала). После выше сказанного откручиваем держатель нижнего корпуса фильтра он крепится одним болтом на 12, потом сам центральный кожух 2 болта на 10 и потихоньку подтягивая все провода отодвигаем см.на 5 от держателя распредвала. Далее всё просто крепится он двумя болтами на 10, откручиваем поддеваем отвёрточкой и путём качения противоположных краёв, вытаскиваем . Я вытащил пальцами, аккуратно отвёрткой можно поцарапать гладкую плоскость. Снимаем старое кольцо опять же не царапая паз, ставим новое не перекручивая смазываем, маслом и устанавливаем на место, покачивая. Ну а далее собираем в обратном порядке.

    Сейчас посматриваю течёт или нет, пока нет.

    да самое главное забыл автомобиль цивик 4д 1,8
    Изображения Изображения      
    Последний раз редактировалось va/\epa; 09.11.2010 в 17:05.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    спаибо за инфу!!!!!
    у меня тоже оттуда течет, я уже все выяснил, а тут еще отчетик!

    Кстати а с другого торца, где заглушка просто стоит, не течет????
    Я не могу парт номер найти...(

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    sabchik,
    на первой фото зеркально номер есть,по нему и закажи....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    не,этот номер у меня давно есть.Я не знаю номер заглушки с другого торца двигателя,т.е. со стороны бочка омывателя....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    а, он, с какой стороны

    ---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------

    бачог?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Новый-Уренгой
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    тоже самое на 35000 случилось)))уже заказал детали)))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:44 ----------

    Огромное спасибо создателю темы)))все сделал как положено))))+посдил на герметик)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ребят, подскажите как снять блок с проводами, который стоит перед держателем распВала, а то воздухан снял, а блок этот ну никак не догадался как снять!!! ((((((

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Если что- вот номер этого уплотнительного кольца: 91302-PX4-004

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Романыч98,
    Закреплен двумя болтами М6, ключ на 10 плюс две пластиковые защелки.
    Болты находятся ближе к радиатору, откручивать торцевым ключом.
    Защелки находятся ближе к дроссельной заслонке, использовать прямую отвертку.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Привет! Я как понимаю что в масле должно быть все в радиусе красного овала? Лично у меня так, грешу на этот сальник, руки пока не дошли поменять))

    P.S. ФОТО НЕ МОЕ!

Похожие темы

  1. Отчет замена сальника распредвала!!!!
    от Паха в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 14:22
  2. Метки шкива распредвала L14a2
    от роман-44 в разделе Англосивик
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 00:29
  3. Проблема с сальником распредвала на EU3
    от Сергуня в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •