Проблема с Топливной(карбюратор)

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12

    По умолчанию Проблема с Топливной(карбюратор)

    Вобщем проблема такова. Начну с утра. Уже холодно и естественно карб с 1 раза не заводится. Но у меня проблема в том что на прогревочных оборотах она глохнет. Постоянным быстырм нажатием газа я ее прогрел. Холостые обороты держит норм. Как только поднимаю обороты до уровня прогревочных, сразу глохнет, либо бензина не хватает либо воздуха. Воздух вроде сосет норм. я думаю проблема в топливной. Собственно добрался до грубого топливника, оказалось что он стоит в обратную сторону, и в нем бензин прям грязный( Не знаю стоит ли еще 1 фильтр где нибудь или нет. Собственно если поднимать обороты до 4 тысяч он держит секунды 3 потом начинает глохнуть, скидывает до 2 примерно а потом резко набирает.... И этот процесс цикличен... поменял фильтр воздушный топливный грубый толку 0. Помогите кто чем может

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Bish
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а какой карбюратор стоит?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Deadmax,
    д15б2 это веть моновпрыск.разве нет?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Если честно то я в душе не чаю... с карбюратором никогда не связывался... карб 1 а вот моно впыск или нет я не знаю... Его можно как то отличить?

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    открой капот и посмотри - посреди моторного отсека есть большая овальная кастрюля черная? если да - то это воздухан для карбюратора.
    если кастрюли нету, а возле правой фары есть черный платиковый ящик квадратный, то это моновпрысковая система

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Deadmax,
    кидай фотку оперделим

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Карб был моновпрыск. Нашел гениального карбюраторщика он сразу сказал что причина в засорении форсунок. Продули форсунки, все трубочки... Все отлично заработало. Спасибо за старания. Только до сих пор не укладывается в голове почему не глохла на холостых и на высоких, а именно на прогревочных

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Карб был моновпрыск.
    великолепно сказано! сродни фразе "а дождь нынче сухой" или "какой горячий снег"

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Согласен, фраза гениальна)))

Похожие темы

  1. Измеряем давление топливной!
    от dengdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:16
  2. Давление в топливной системе
    от Vladi4ek в разделе VII
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 00:25
  3. Промывка топливной
    от PulS в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 12:03
  4. Замерзло в топливной системе?
    от Андрей К.. в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:17
  5. Замена Топливной Трубки
    от Jentus в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •