Всем доброго времени суток!
Хочу полностью проверить систему зажигания! Двигатель D13b2
с чего начать? как делать?
Всем доброго времени суток!
Хочу полностью проверить систему зажигания! Двигатель D13b2
с чего начать? как делать?
свечи,крышку трамблера,бегунок,ВВ провода.если работает без нареканий то дальше не стоит лезть.
свечи поставил новые! крышка трамблера целая, контакты с легким белым налетом(почему?) и слегка изношены! ВВ провода не пробивают! бегунок, в месте соприкосновения с контактами крышки распределителя, чист! заметил что подклинивает вакумный клапан который стоит рядом с крышкой распределителя (если не ошибаюсь он отвечает за опережение зажигания)-как можно вылечить? или менять? может ли это подклинивание быть причиной того что двигатель раскручивается только до 6200 об/мин!??? и раскручивается вяло!
необходим стробоскоп и прямые руки![]()
http://www.neva-pl.ru/stroboskopi-dgetsensor.html
на счет того как выставляется зажигание я знаю! вопрос в проверке системы зажигания!!!
ну тут тока на язык)
x-play,
промыть да хоть бензином.смазать литолом графиткой.там нет такого вращения и просто надо заедание механизма удалить.
с клапаном опережения зажигания разобрался (промыл, смазал литолом) подклинивания нет!
Сегодня пол дня ковырялся в машине и не зря! нашел причину вялого набора оборотов и раскручивания двигателя всего до 6200 об/мин! как оказалось вышел из строя соленоид (находится в черной коробке, под капотом, к которой много шланчиков резиновых идет) отвечающий за ПОЛНОЕ открывание второй заслонки в карбюраторе (напомню карб двухкамерный)!
Можно ли как нибудь вылечить соленоид? или менять? если менять - (в этой черной коробочке 5 одинаковых соленоидов как тот который вышел из строя) можно ли поставить один из этих подобных соленоидов вместо вышедшего из строя или у вышедшего из строя какието свои определенные параметры??? (с виду идентичны)