Доброго времени суток, товарищи! Перечитал весь поиск не только тут, но и на хондамоторе, хондаклабе и гуглил не подеццки и не нашел ничего похожего. Проблема в следующем:
Авто- civic vti 97-го года, в16а2, мкпп.
До чистки ДЗ и клапана ХХ прогрев начинался с 2000 и медленно спускаля до 1500, затем стабильный ХХ на 1500 (многовато) плюс если при езде нормально потопить, то на нейтралке или при нажатом сцеплении (например при подкате и стоянке на светофоре) начинали прыгать обороты: 1500 плавно поднимаются до 2100, работают около секунды и резко падают до 1500, 1500-2100-1500 и так раз 5-7. Повторялось на каждом светофоре. А когда паркуешься во дворе, то все спокойно, стабильно. Прошлый хозяин сказал, что надо почистить ДЗ и КХХ, а так ничего страшного.
Я почистил ДЗ, клапан ХХ все по уму, по фотоотчетам. В общем собрал, завел и порадовался - ХХ не 1500, а 650-700 как по мануалу, даже регулировать не пришлось. На светофоре обороты падают до своих 650-700 и стабильно работают, даже если поотжигать на ней.
НО!!! Прошло 5 дней, из них последнии 3 дня машина просто стояла, и вот опять!Только теперь прогревается на 1500, а ХХ 650-700(то есть положительный эффект явно есть- упали обороты ХХ) а на светофорах опять прыгают обороты 700-1500-700, так несколько раз и успокаиваются...
Внимание вопрос! Что может влиять на прыжки оборотов? Тем более что пару дней все было ОК???