Двигатель Д15В обем 1,5л, пробег 240.000 км. Прблема началась с того что я както решил выехать на трассу и продуть ноздри своей коробченке после длительных и медленных поездок на работу. Машина еле еле разогналась до 120 км.ч а дальше начсались рвыки. такое ощющение что мотору либо не хватало бензина либо чтото душило.Через пару вечеров возни в гараже с топливной системой , заменил двигатель бензонасоса и помыл дросель. Выехал на трассу- болт!!!!!!! Скорость такаяже . а открыв капот я первый раз увидел передний катализатор раскаленны до красна. Ошибка на выскакивает. В суботу поехал на диагностику. Компрессия везде 14. Скзали шо льет, конкретно льет.Хотя расход по городу у меня был 10 л. А когда узнали шо верхняя лябдна не родная , наорали и отказались дальше мучатся. Вчера снял катализатор и длинной отверткой прокавырял три сквозных отверстия. из нижнего отверстия начали высыпаться куски оплавленных керамических сот. Поставил все на место - такаяж беда!!! Машина при езде 30-50 км.ч накатом дергается , динамики практически - никакой. Отсоединил разем верхней лямбды- динамика - лучше, рвыки - пропали, но расход дико вырос. думаю может и со средним катализатором такаяжж беда и он забит. Пожалел что когда одел передний катализатор, не попробовал проехать, посмотреть какбы машина себя вела.
Выручайте !!!!!!!!!!!!!!!