можно-ли поставить вместо d15 блок d16. В чем разница у них по внутренностям
можно-ли поставить вместо d15 блок d16. В чем разница у них по внутренностям
блоки разные.
по прокладке ГБЦ не подходят и компьютер тоже другой нужен.
Блоки взаимо-переставляемые только по объемам до 1500 кубов.дальше каждый индивидуальный.
робят вы о чем??? Д16 блок отличается от Д13 Д14 Д15 толька тем что он выше, в нем колен вал другой более длинные шатуны....
прокладка по отверстиям одинаковая с Д15, различие толька в толщине.. комп тоже должен спаравиться... он по лямбде скорректируется.. хотя родная прошивка все же лучшеСообщение от paulhonda
автор проста размыто вопрос поставил... непонятно чего надо.
если поменять блок с коленом шатунами и поршнями, то проблем не возникает, а вот если он хочет в Д16 засунуть колено шатуны и поршня от Д15 то понятное дело это работать не будет...
потом какой Д15 меняется и на какой Д16, потому что например D16Y7 который о 105 силах (ставится на купешки) при накрытии японской D15B vtec бошкой будет имень низкую СЖ и выдаст мало сил..
кароче больше конкретики в вопросе надо..
спасибо за ответ . А вопрос вот по какому поводу. У меня мотор d15z3 оборвало попалам шатун и разбило блок , хочу поставить блок d16 и свою бошку под турбину просто на d16 проще найти кованные шатуны и поршня wiseco
ну вот так бы сразу, а топосоветуйте мне то незнаю что))))
тут очень интересная ситуевина...
на твоем моторе сделаны выемки в поршнях и соответсвенно обьем камеры сгорания в самой голове очень маленький, то есть если ты купишь блок с содержимым (колено, шатун, поршня) то скорее всего после сборки у тебя получится очень высокая степень сжатия, я тут прикинул твой вариант на калькуляторе с учетом что блок у тебя будет D16Y7, там самые большие выемки в поршнях, ну кончно из тех параметры которых я знаю)) и с учетом самой толстой прокладки получается 11.5 что очень много, придется лить 98 бенз если ЭТО вообще поедет...
но это если ты найдешь блок от купешки (D16Y7 ставился в основном на них), а на разборах обычно лежат японские блоки либо ZC либо D16A..... у ZC поршней выемок вообще нет, то есть СЖ вообще запредельная получится, про D16A не знаю.. но подозреваю что поршня там те же....
вообщем без замены поршней накрыть блок именно твоей бошкой вряд ли получится... главное из за того что найти живой купешный блок сложно, если менять поршня это по хорошему гильзовать блок, стоить это будет прилично.... так что легче сразу купить на разборе ZC или D16A и поставить его....
хотя если ты сразу будешь мутить турбу, то есть сразу будешь ставить поршня под пониженную СЖ, то можно заморочиться, проста надо сразу ставить поршня под максимальное разжатие...
З.Ы. впомнил.... на хрюню (HRV) ставился D16 не втек мотор с такими же поршнями как и у купехи, так что если всетаки надумаешь собирать гибрид под 98 бенз))) то наверно тебе стоит поискать блок с неё... мне кажется его найти легче чем с купехи
блок я полюбому буду точить а поршня ставить с меньшей степеню сжатия (закажу wiseco )мне главное подскажи моя кпп и бошка всатанет на блок d16 и от какого двигла мне нужно будет ставить грм
я проста решил что ты хочешь сначала двиг починить а потом турбу ставить...
если все сразу то тогда все реально
блок под тваю кпп подойдет, бошка тоже сядет, но поршня когда будешь брать бери под самое координальное разжатие, если канечно есть такой выбор, помни что у тебя очень маленький обьем КС с бошке, значительно меньше чем у всех D16 моторов...
грм толька от Д16 у него блок выше, чем у д13-15
а вот насчот от втык или не втык не скажу, не знаю...
спасипо за точное разъяснение