вопрс по моторам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию вопрс по моторам

    можно-ли поставить вместо d15 блок d16. В чем разница у них по внутренностям

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию вопрс по моторам

    блоки разные.
    по прокладке ГБЦ не подходят и компьютер тоже другой нужен.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию вопрс по моторам

    Блоки взаимо-переставляемые только по объемам до 1500 кубов.дальше каждый индивидуальный.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию вопрс по моторам

    робят вы о чем??? Д16 блок отличается от Д13 Д14 Д15 толька тем что он выше, в нем колен вал другой более длинные шатуны....

    Цитата Сообщение от paulhonda
    блоки разные.
    по прокладке ГБЦ не подходят и компьютер тоже другой нужен.
    прокладка по отверстиям одинаковая с Д15, различие толька в толщине.. комп тоже должен спаравиться... он по лямбде скорректируется.. хотя родная прошивка все же лучше

    автор проста размыто вопрос поставил... непонятно чего надо.

    если поменять блок с коленом шатунами и поршнями, то проблем не возникает, а вот если он хочет в Д16 засунуть колено шатуны и поршня от Д15 то понятное дело это работать не будет...

    потом какой Д15 меняется и на какой Д16, потому что например D16Y7 который о 105 силах (ставится на купешки) при накрытии японской D15B vtec бошкой будет имень низкую СЖ и выдаст мало сил..

    кароче больше конкретики в вопросе надо..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию вопрс по моторам

    спасибо за ответ . А вопрос вот по какому поводу. У меня мотор d15z3 оборвало попалам шатун и разбило блок , хочу поставить блок d16 и свою бошку под турбину просто на d16 проще найти кованные шатуны и поршня wiseco

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию вопрс по моторам

    ну вот так бы сразу, а топосоветуйте мне то незнаю что))))

    тут очень интересная ситуевина...

    на твоем моторе сделаны выемки в поршнях и соответсвенно обьем камеры сгорания в самой голове очень маленький, то есть если ты купишь блок с содержимым (колено, шатун, поршня) то скорее всего после сборки у тебя получится очень высокая степень сжатия, я тут прикинул твой вариант на калькуляторе с учетом что блок у тебя будет D16Y7, там самые большие выемки в поршнях, ну кончно из тех параметры которых я знаю)) и с учетом самой толстой прокладки получается 11.5 что очень много, придется лить 98 бенз если ЭТО вообще поедет...

    но это если ты найдешь блок от купешки (D16Y7 ставился в основном на них), а на разборах обычно лежат японские блоки либо ZC либо D16A..... у ZC поршней выемок вообще нет, то есть СЖ вообще запредельная получится, про D16A не знаю.. но подозреваю что поршня там те же....

    вообщем без замены поршней накрыть блок именно твоей бошкой вряд ли получится... главное из за того что найти живой купешный блок сложно, если менять поршня это по хорошему гильзовать блок, стоить это будет прилично.... так что легче сразу купить на разборе ZC или D16A и поставить его....



    хотя если ты сразу будешь мутить турбу, то есть сразу будешь ставить поршня под пониженную СЖ, то можно заморочиться, проста надо сразу ставить поршня под максимальное разжатие...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию вопрс по моторам

    З.Ы. впомнил.... на хрюню (HRV) ставился D16 не втек мотор с такими же поршнями как и у купехи, так что если всетаки надумаешь собирать гибрид под 98 бенз))) то наверно тебе стоит поискать блок с неё... мне кажется его найти легче чем с купехи

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию вопрс по моторам

    блок я полюбому буду точить а поршня ставить с меньшей степеню сжатия (закажу wiseco )мне главное подскажи моя кпп и бошка всатанет на блок d16 и от какого двигла мне нужно будет ставить грм

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию вопрс по моторам

    я проста решил что ты хочешь сначала двиг починить а потом турбу ставить...

    если все сразу то тогда все реально

    блок под тваю кпп подойдет, бошка тоже сядет, но поршня когда будешь брать бери под самое координальное разжатие, если канечно есть такой выбор, помни что у тебя очень маленький обьем КС с бошке, значительно меньше чем у всех D16 моторов...

    грм толька от Д16 у него блок выше, чем у д13-15

    а вот насчот от втык или не втык не скажу, не знаю...


  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    12.08.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию вопрс по моторам

    спасипо за точное разъяснение

Похожие темы

  1. Нужен совет спеца по моторам
    от Мурзик в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 14:11
  2. Спецы по моторам! Помогите!
    от bngk в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •