лямбдзонд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    стерлитамак
    Сообщений
    34

    По умолчанию лямбдзонд

    решил проверить лямбдзонд-отключил а чек не загорелся.вообще никаких изменений.лямбда однопроводная-проверил мультиметром нет цепи.на горячую тоже самое.я думаю предыдущий хозяин что-то намудрил.что тогда не стоит заморачиватся с обманкой?я так понимаю обманка нужна только чтобы чек не горел?или всетаки играет роль в образовании смеси.да еще -лямбда вторая ,после ката.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    если чек не горит то и не чего париться. значит компьютеру хватает данных.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    стерлитамак
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    я тоже так подумал.дело в том что выпускной коллектор на моей хонде треснутый.пробовал заварить-не надолго хватило.выпускной с катом.хочу поставить с пламегасителем.кто подскажет какой и где взять?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Лямбда играет роль в образовании смеси, в расходе бензы. Когда-то расход был по трассе 5,5 л/100км. А сейчас больше 7 л (вернее осенью было, еще до зимнего расхода). Я сжег свою когда прочищал форсы - в бензопровод перед моником залил очиститель карбюратора. Форсы то прочистил, но начал загораться чек. Загорается не всегда, а именно когда тормозишь двигателем.
    У меня лямбда одна - на выпускном. Сегодня сменил, но проверить не успел - порвался ремень ГРМ.

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    радикс,
    Прости а смысл манипуляций на обманку? У тебя лямбда стоит я так понимаю в выпускном коллекторе, или перед катализатором.
    Лямбда полезная штука, особенно если она широкополосная.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Такая ж уйня как у автора
    провод на лямду позван отцепляеш чек не горит цепляеш ни каких изменений,,,,

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Кстати у меня тоже чек не горит когда лямбду отключал.
    Но вопрос в другом,полез под капот и обнаружил что провод,который идет к лямбде имеет обмотку как провод для телевизионной антенны.Так вот получается что у меня лямбда 2-х проводная?В общем я хрен пойму что теперь делать?Эта обмотка минусовая
    p.s. недавно поменял старую лямбду,она была с одним проводом,на универсальную NGC и не видел что старые владельцы замотали изолентой эту обмотку
    Миниатюры Миниатюры лямбдзонд-imag0823.jpg  

  8. #8
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    на карбе Д13Б2 к лямбде 4 провода идет. две массы, один + на подогрев и один данные с лямбды в комп. проверял наднях. сам думал что 1 провод а когда капнул под обмотку там их 4

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от atu Посмотреть сообщение
    на карбе Д13Б2 к лямбде 4 провода идет. две массы, один + на подогрев и один данные с лямбды в комп. проверял наднях. сам думал что 1 провод а когда капнул под обмотку там их 4
    а ты уверен что 4 провода???Просто по вин коду мне выдает только лябды с одним проводом и никто,кроме тебя,пока ничего поэтомому поводу сказать не может

  10. #10
    atu
    atu вне форума
    Участник
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    фото выложу вечерком

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •