Иногда не заводится!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию Иногда не заводится!

    Вообщем проблема вот в чем.дня 3 назад завел прогрел проехал км 5 и остановился.когда глушил ключ повернул и двиг как будто еще так провернул и заглох при этом сильно тресануло машину(захлебнулась как будто).Сразу попробовал завести и ничего, стартер крутит а не схватывает.Тогда еще стрелка бенза была на полу думал может бенз закончился.вообщем пока добежал до заправки и обратно попробовал ,не заливая бенз,завелась с пол тычка.прошло гдет мин 20.ну думал мало ли глюкануло.потом все отлично было.вчера опять повторение.хорошо на работе был.через мин 30 снова отлично завелась.а вот сегодня уже на пути на работу остановился в магаз и такая же ерунда.сидел мин 20 и снова отлично завелась.в чем может быть проблема?не знаю даже куда копать.
    двиг карбовый д15б2.
    Заранее спасибо

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    главное реле, реле бензонасоса, main relay
    вот по этим словам - в поиск. Твоя проблема кроется именно в этой релюхе, ее пропаять надо и все.

    кстати - д15б2 - ни разу не карб, а очень даже моновпрыск!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    VegasRed,
    спасибо.щас попробую что нить найти.
    З.Ы. сам путался раньше...карб 100%))))))с япы пригоняли давно еще.либо японцы колдовали либо у нас во владике.на блоке д15б2 а впуск карбовый с большой кастрюлей))))))или может конструктор.помоему не только у меня так.на форуме тоже встречал с этим двигом и карбом.да еще и в ПТС у меня 130 кобыл прописано.Короче ктото наколдовал сильно.двиг вместо моника карб, ПТС инжекторного)))))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jerror Посмотреть сообщение
    VegasRed,
    спасибо.щас попробую что нить найти.
    З.Ы. сам путался раньше...карб 100%))))))с япы пригоняли давно еще.либо японцы колдовали либо у нас во владике.на блоке д15б2 а впуск карбовый с большой кастрюлей))))))или может конструктор.помоему не только у меня так.на форуме тоже встречал с этим двигом и карбом.да еще и в ПТС у меня 130 кобыл прописано.Короче ктото наколдовал сильно.двиг вместо моника карб, ПТС инжекторного)))))))
    D15B2 это моник на 94 л/с. 130 лошадок это D15b со VTEK. Тебе достался конструктор. Японцы вряд ли займутся такой х...ней. Это скорее во Владике.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    D15B2 это моник на 94 л/с. 130 лошадок это D15b со VTEK. Тебе достался конструктор. Японцы вряд ли займутся такой х...ней. Это скорее во Владике.
    я тоже больше к конструктору склоняюсь.

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    так. стоп. если у тебя вся система подачи топлива изменена - то у тебя нет электронасоса в баке, как я понимаю. для карба он должен быть под капотом и какой он там - электро- или механический - тут уже я хз. короче - тема про майн реле - это не про тебя скорее всего соответсвенно - почему тачка не хочет заводиться сразу после того, как заглушил - тут хз.

    да, кстати, и с количеством коней конечно тебя жестоко опрокинули - втрое переплачиваешь транспортный налог

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    да насос у меня под капотом находится.а вот электро или мех я сам хз.

    да вот же.знаю что переплачиваю но заморачиваться с изменениями в птс желания нет.в грандиозных планах свапнуть на д15б втек(хотя бы знать за что платить) но пока финансы не позволяют да и двиг тьфу тьфу живой пока,хоть и неделю назад пробег за 4 сотни перевалил.масло поджирает конечно но для такого пробега и вообще без ремонта кроме прокладки ГБЦ это норм считаю.)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:47 ----------

    а вот насчет того что глохнет почему именно если спокойно глохнет но ничего все норм.а вот если двиг крутит еще так что аж машину подбрасывает)))))))))))так то в любой мороз заводится без проблем.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jerror Посмотреть сообщение
    в грандиозных планах свапнуть на д15б втек(хотя бы знать за что платить) но пока финансы не позволяют да и двиг тьфу тьфу живой пока,хоть и неделю назад пробег за 4 сотни перевалил.масло поджирает конечно но для такого пробега и вообще без ремонта кроме прокладки ГБЦ это норм считаю.)
    ты можешь поменять свою ГБЦ на ГБЦ с втэк + мозги, проводку, трамблер и получить свои 130 кобыл, даже не меняя двига. Ну и со впуском решить - карб оставить (неизвестно что у тебя - карб или дуалкарб) или инжектор. Здесь же и мозги, и коса будет разная. Да, многое зависит от финансов. Но и от того, на что найдешь мозги. Тебе нужен хороший консультант.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Гусар,
    А разве с тем же карбом 130 получиться?ну у меня карб 100%(конечно я не мегамастер но в таких вещах разбираюсь)у меня карб и мозга тоже не нашел.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Я в карбовых почти не шарю. Но там же есть (на карбе) датчики разные, электроника, значит и мозги должны быть. Посмотри под бардачком на стенке перед дверью.
    На втековых если не ошибаюсь дуалкарб стоит, просто карб вряд ли даст 130 кобыл. Темы по переделке поднимались десятки раз. Поищи поисковыком.

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 16:26
  4. Иногда не хочет заводиться....
    от Старшина в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 13:32
  5. Иногда они ломаются
    от JaGGa-JaGGa в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •