Парни, помогите разобраться.
Есть тонна разновиднотей моторов d15b, купил цивик 94 года. Под капотом вроде как для карбюратора таз, с фильторм. Как понять у меня 1 карб или 2? Или это вообще моновпрыск?
Парни, помогите разобраться.
Есть тонна разновиднотей моторов d15b, купил цивик 94 года. Под капотом вроде как для карбюратора таз, с фильторм. Как понять у меня 1 карб или 2? Или это вообще моновпрыск?
на самом блоке, чуть левее масляного щупа, есть небольшая площадка, на которой выбиты модель и номер двигателя. у тебя скорей всего будет выбито D15B3 - одинокий карбюратор, но может и просто D15B - тогда двукарбовый мотор. моновпрыск - это D15B2, никакой кастрюли сверху нету. есть квадратный пластиковый ящик возле фары![]()
не кста если тачка праворукая то это d15b однокарбовый, впринципе это тот же d15b3 но отличия есть например в виде трамблера и ещё пары мелочей
bam22,
что значит "различия в виде трамблера"? на экзисте, по крайней мере, всего 2 вида этого девайса имеется - для карбовых и для впрысковых моторов. все. или ты хошь сказать, что для японских карбовых есть какие-то разновидности трамблеров??
VegasRed,
я хочу сказать что трамблёр который ставился на японский "Б3" отличается от европейского аналога, могу фотки поискать даж ) отличие правда не значительное но есть ) у европейцев выход на один вакуумный шланг а у японцев на 2, кста японский трамб так и не смог себе найти , и один шланг просто пережал...
понял. бум иметь в виду. в смысле "да имели мы это в виду!"
зы фотки не надо.
а кто нибудь может подскажет, коленвалы от D15b3 и D15B Dualкарбовый одинаковы или нет?
atom_79,
если не ошибаюсь на Д серии все валы одинаковые не считая втек моторов, и по объему соответственно вал от д15 не встанет как надо на д16 + втек невтек
D15B есть 105 ти сильный мотор без Втека.
D15B есть 130 ти сильный (например, Vi-RS комплектация) со Втеком. трамблеры у них разные.
bam22,
У знакомого на праворукой D15B дуалкарб.