Разновидности d15b

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    30

    По умолчанию Разновидности d15b

    Парни, помогите разобраться.
    Есть тонна разновиднотей моторов d15b, купил цивик 94 года. Под капотом вроде как для карбюратора таз, с фильторм. Как понять у меня 1 карб или 2? Или это вообще моновпрыск?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    на самом блоке, чуть левее масляного щупа, есть небольшая площадка, на которой выбиты модель и номер двигателя. у тебя скорей всего будет выбито D15B3 - одинокий карбюратор, но может и просто D15B - тогда двукарбовый мотор. моновпрыск - это D15B2, никакой кастрюли сверху нету. есть квадратный пластиковый ящик возле фары

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    не кста если тачка праворукая то это d15b однокарбовый, впринципе это тот же d15b3 но отличия есть например в виде трамблера и ещё пары мелочей

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    bam22,
    что значит "различия в виде трамблера"? на экзисте, по крайней мере, всего 2 вида этого девайса имеется - для карбовых и для впрысковых моторов. все. или ты хошь сказать, что для японских карбовых есть какие-то разновидности трамблеров??

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    VegasRed,
    я хочу сказать что трамблёр который ставился на японский "Б3" отличается от европейского аналога, могу фотки поискать даж ) отличие правда не значительное но есть ) у европейцев выход на один вакуумный шланг а у японцев на 2, кста японский трамб так и не смог себе найти , и один шланг просто пережал...

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    понял. бум иметь в виду. в смысле "да имели мы это в виду!"

    зы фотки не надо.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Ухта
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    а кто нибудь может подскажет, коленвалы от D15b3 и D15B Dualкарбовый одинаковы или нет?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    atom_79,
    если не ошибаюсь на Д серии все валы одинаковые не считая втек моторов, и по объему соответственно вал от д15 не встанет как надо на д16 + втек невтек

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    D15B есть 105 ти сильный мотор без Втека.
    D15B есть 130 ти сильный (например, Vi-RS комплектация) со Втеком. трамблеры у них разные.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    783

    По умолчанию

    bam22,

    У знакомого на праворукой D15B дуалкарб.

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. Свап d15b
    от LimonAV в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 16:01
  3. движки D15b(6 поколения) и D15b(7 поколения)
    от Fein в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 09:24
  4. Двигетель D15B
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •