Дикий жор масла. Помогите

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию Дикий жор масла. Помогите

    Доброго времени суток всем!
    Беда в следующем.
    28 декабря на моем цивике (EU2, двиг D15B VTEC) срезало зубья на ГРМ. Как следствие загнуло 4 впускных клапана.
    Ну тут сам бог велел прокапиталить двигатель, раз все равно вскрывать ( кольца, колпачки, ремни, ролики, сальники и т.д.)
    После новогодних праздников занялся покупкой запчастей. Купил ремни, ролик, сальники, 4 клапана, маслосъемные колпачки, прокладки. Но с кольцами выходила беда: срок поставки почти месяц, и нигде их нет ни за какие деньги. Расход масла до этого был 1,5-2 литра от замены до замены. Думал, что после замены колпачков раход должен уменьшиться. Поэтому было решено собрать двигатель без замены колец. Блок цилиндров не трогать. Что и сделали. Тем более без машины никак: живу в соседнем городе от ЕКБ и каждый день с женой мотаемся на работу, а месяц без машины - это вилы.
    Двигатель собрали и завели. 15 минут работы и под машиной лужа масла. После осмотра было обнаружено следуещее: текет масло в месте соединения выхлопной трубы с головкой двигателя в районе 2-го цилиндра.
    Все в вах...е.
    Снова снимаем башку. Проверка колпачков, головки на наличие трещин и прочего. Все в норме. Снова собираем.
    Заводим. Из того же места снова текет масло, но уже гораздо меньше. А двигатель работает четко. Ну и соответственно черный дым из выхлопной.
    Сажусь в машину, выезжаю на трассу и даю ей чаду. Проезжаю примерно 50км. Свежих подтеков не наблюдается.
    Загоняю машину в мойку. Помыт двигатель.
    Проезжаю еще 23-30км. Все. Течи масло из под выхлопной трубы нет. Доливаю масло в двигатель, запоминаю уровень.
    Проехал еще 150-200км. Вытаскиваю щуп и впадаю в ступор. Масла на кончике щупа. И чернющее, как гуталин. снова доливаю масла. И начинаю засекать. За каждые 50км масла убавляется на 1/4 от верхней и нижней метки. При каждой стоянке заглядываю под машину - пятен масла нет. Выкручиваю свечи - сухие , масла нет ни на резьбе, ни на изоляторе. Черного нагара тоже не наблюдается.
    Проверил радиатор - антифриз чистый.
    Проанализировав вышеперечисленное, приходим к выводу, залегли маслосъемные кольца (почти 2 недели двигатель прослоял вскрытый, маслянных подтеков нет, свечи сухие, в системе охлаждения масло не замечено, ровно как и антифриза в масле). Решено сделать раскоксовку. Замена масла. Все как положено.
    После раскоксовки машина побежала еще бодрее. Но наблюдение за уровнем масла опять загнало в ступор: тоже самое.
    После 200 км уровень масла упал с максимума до минимума. И снова масло чернющее.
    Масло после 200км от замены масла:


    Вопрос: В чем же все-таки дело? Почему после вскрытия движка, замены маслосъемных колпачков и раскоксовки такой дикий жор масла (порядка 3 литров на 1000км. до ремонта 150-200 грамм на 1000)?

    Хотелось бы прояснить перед очередным вскрытием двигателя: какие еще возможны причины такого жора масла, кроме поршневых колец?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    на таком же моторе делал дважды раскоксовку ни чего не помогло!!!!! жер 100% из-за масло съемных колец!!!! они залегли .......меняй кольца......... у меня после замены масло съемных колпачков жер масла не упал, только после замены колец все стало на "место"..........

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    новочеркасск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    а когда головку делали,направляющие смотрели? может при ударе по клапанам повредило и направляющие..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    У меня тоже что-то подобное получается-месяц назад приобрёл аппарат 96 года D15Z6 ,парнишка у которого купил походу про функцию наличия масла был не в курсах,так что пришлось сразу же закинуть 4 л ...не суть... в общем за всё это время скушала она у меня 7 литров и ещё просит... на станции в ответ на мою просьбу поменять ГРМ и обновить масло вынесли вердикт капиталить( правда не посмотрев даже) ...пы.сы. не подтекает,дыма вроде нет ... может не всё так плохо?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tva1982 Посмотреть сообщение
    какие еще возможны причины такого жора масла, кроме поршневых колец?
    никаких...

    Цитата Сообщение от RoyalFlash Посмотреть сообщение
    У меня тоже что-то подобное получается-месяц назад приобрёл аппарат 96 года D15Z6 ,парнишка у которого купил походу про функцию наличия масла был не в курсах,так что пришлось сразу же закинуть 4 л ...не суть... в общем за всё это время скушала она у меня 7 литров и ещё просит... на станции в ответ на мою просьбу поменять ГРМ и обновить масло вынесли вердикт капиталить( правда не посмотрев даже) ...пы.сы. не подтекает,дыма вроде нет ... может не всё так плохо?
    капиталить...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Дак самое интересное, что до вскрытия двигателя масло подъедало, но не так много. Сняли головку, поставили на место и началось. Неужели из-за простого вскрытия такое возможно?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    прокладку головки меняли? она может травить масло в цилиндры, головку тянули по мануалу? ну и еще много вопросов появляется...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    tva1982,
    может при ударе клапанов об поршень повредился поршень? или кольца лопнули например. компрессию замеряли?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Предположу, что встреча клапанных стержней с поршнями не прошла без последствий и для шатунов. Возможно, от удара у них образовалось продольное искривление, в результате которого поршень немного не доходит до ВМТ - соответственно, поршень снимает не всё масло со стенок цилиндра, и остаток как раз выталкивается через выпускные клапаны.

    П.С. Я читал, что искривление шатунов способно впоследствии привести к клину, не говоря уже про задиры. Поэтому я бы разобрал блок и измерил бы все поршни и шатуны.

Похожие темы

  1. Жор масла((( Ремонт?
    от R.A.W. в разделе V
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 16:45
  2. Дикий расход 16-20 литров на 100км
    от SashaSATA в разделе VI
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 23:33
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. дикий расход топлива
    от metalexx в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 17:43
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •