Троит (Двоит) Двигатель

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    6

    По умолчанию Троит (Двоит) Двигатель

    Проблема в следующем Honda civic 2003г. Двигатель D15B коробка вариатор после манипуляции с радиатором при запуске двигателя пошел тасол в коробку вариатора, через пару минут машина затроила и была заглушена коробка была промыта и залита новая жижа, машина троить не перестала при дальнейшем изучении выяснилось что машина работает на 1 и 2 цилиндре 3 и 4 не работают по крайне мере на холостых. форсунки работают, искра есть компрессия во всех цилиндрах отличная, ремень ГРМ на месте. машина в прицепе едет не плохо но на холостых пипец. Диагностика показывает только пропуске зажигания в 3 и 4 цилиндре. т.е на холостых данные цилиндры вообще не работаю, свечи сухие т.е. впрыск топлива происходит не вовремя и есчё приборы показываю большие изменения угла зажигания от 6 до 14 . Где есчё можно посмотреть?? Может чего коробка мудрит уже всё перелазил но не знаю в чем причина на станциях руками разводят. Придется в офф. сервис наверное гнать. Как проверит работоспособность датчика положения каленвала?. Есть еще какие мысли? слышал про настройку вариатора только не чего в инете не нашел.. Помогите плиззззз..

    ---------- Сообщение добавлено в 08:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:58 ----------

    Ну что не кто не поможет???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    проверь,на шестерне распредвала(есть тоже датчик положения его)как подходят провода в фишке.а вариатор тут не причем,просто совпало...так же закручен ли болт шкива коленвала,прижимающий звездочку для датчика коленвала?и правильно ли установлена эта звездочка....?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Так так.. можно поподробнеё особенно про болт где он находится и как к нему подлезть и про звездочку тоже если не трудно??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    болт держит шкив коленвала,под ним есть шестерня ГРМ (крутит ремень) под этой шестерней есть звездочка с нее и снимает показания датчик положения коленвала.так вот если эта звездочка относительно шестерни не синхронна...тогда неправильное показание будет для датчика....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Услышал искра есть, а как ты ее проверял, когда свеча проверяется под давлением, где может пробивать изолятор.
    Проверять нужно все!
    Брать тестер и смотреть сопротивление на катушки высокого напряжения, сами провода, и копоть на наконечниках которые дают сопротивление.
    Вообще то должна гореть ошибка.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    пермь
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Искру проверяли каким то спец прибором точно не знаю, но там и расстояние на пробой увеличивали и так далее все ОК. И опять же катушки меняли местами по разному результат один и тот же не работают 3-4 цилиндры. Ошибка показывает всегда одна и та же пропуски зажигания 3-4 цилиндры.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:38 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    болт держит шкив коленвала,под ним есть шестерня ГРМ (крутит ремень) под этой шестерней есть звездочка с нее и снимает показания датчик положения коленвала.так вот если эта звездочка относительно шестерни не синхронна...тогда неправильное показание будет для датчика....
    Спасибо большое за помощь. Но я так вот на словах плохо понимаю как это посмотреть, примерно знаю где это все расположено, но как к этому всему подлезть, если есть возможность фотосы или на какой нибудь схеме показать как к болту подлезть и как проверить синхронность шестерни и звездочки???

    ---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------

    Всем спасибо!! Тема закрыта... После 10-ка автосервисов и месяца головной боли, а также почти полной разборки двигателя несколько раз, после пяти минутных манипуляции был снят клапан EGR и заглушен и всё мафынка заработала как надо. Всем спасибо.

Похожие темы

  1. Двигатель троит
    от Asmodey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 15:41
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 02:05
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 18:34
  4. D15B троит....даже двоит. помогите
    от Sлавик в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:20
  5. на новой машине троит двигатель
    от Lyuda.K в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •