У D15B ВСЕ БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ(ВТЕК;КАРБЫ И ТД)?
У D15B ВСЕ БЛОКИ ОДИНАКОВЫЕ(ВТЕК;КАРБЫ И ТД)?
отличия в голове и системе питания.кольца на поршнях могут толщиной отличатся в зависимости от питания и года..
спасибо! спрашивал для удобства поиска з/ч. как думаешь что лучше ремонт или контрактный двиг?не знаю ремонтировать старый или взять контр.
все зависит от того насколько изношен твой...и как руки растут.
вскрыл мотор есть выработка в циллиндрах завтра будем мерить износ !расточить не проблема. но поршни ремонтные говорят дорого обойдутся 4000р за штуку. это правда или нет?
и зачем тебе ремпоршни? точи, шлифуй, ставь ковку и не парься )
можно по подробнее что за ковка и счем ее едят?
у ковки есть как преимущества так и негативные стороны...этих самых поршней...
Ну хз хз... каму как. кованные поршни, они и легче, и прочнее, но и требовательнее...
точишь голову, шлифуешь, всё сглаживаешь под 0, и ставишь ковку. всё. они сами притруться и будут бегать!