проблема в расходом топлива

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию проблема в расходом топлива

    Добрый день честная компания.
    Возможно сможете помочь мне в моей проблеме, ибо сам я уже всю голову сломал. В наличии имеем Цивик Купе 98 г.в. С момента приобретения расход топлива был в районе 10, ну может 12 литров на 100км. Точно сказать затрудняюсь, т.к. датчик явно пошаливал у меня. Бак 45 литров, стрелка ложится когда в баке остается 5-7 литров топлива. Заливаю на луке 92й экто.
    Были проведены следующие мероприятия:
    Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замена топливного фильтра под капотом. После этого машина значительно потеряла в динамике и расход топлива вырос до примерно 15 литров. По совету знакомых решивших что дело в не очень прямых руках мастера ремень ГРМ перестелили в другом сервисе, где обнаружили что предудущий механник ошибся на 2 зубца. После этого динамика вернулась. После заправки до полного я обнулил одометр с целью засечь нынешний расход... сперва вроде все было нормально и по факту пробега около 50км датчик опустился примерно на 10-15%, что меня вполне устраивало. Машина постояла ночь на морозе, сегодня я завелся и поехал на работу, показания стрелки датчика меня "несколько удивили".. сейчас после пробега 150км, стрелка болтается чуть ниже середины шкалы... Чем это может быть обусловлено? Помогите пожалста.
    ЗЫ не знаю важен этот симптом или нет но выхлопные газы выходят с глушителя (прям не знаю как сформулировать то) не равномерно а очередью чтоли... ну в общем подставляя ладонь я чуствую череду коротких ударов в нее воздухом.

    update:
    вчера заскочил на еще один сервис. Они предложили несколько мероприятий:
    во-первых замена свечей. По их словам зазор там уже великоват хотя нагар нормальный....
    во-вторых промывка инжектора (ну или как он называется)
    и в третьих тоже предположили на лямбда зонд или датчик кислорода. Тут возникли некоторые трудности... гнездо для диагностики они не нашли, но пошли другим путем. Машина была заведена и во время работы двигателя лямбду и датчик кислорода по очереди отключали. Двиг как буд-то не заметил ничего, только лампочка чек загорелась. А по их словам работа должна была измениться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Итак борьба за расход дело важное - однако в условиях прогрева машины, зимы, пробок очень проблематичная - рекомендую забить до потепления в районе градусов 5 по цельсию.
    По своему опыту в борьбе с расходом могу присоветовать следующее:
    1) воздушный фильтр поменять
    2) свечки поменять
    эти пункты стоят не так дорого.
    Далее по поводу опасений за лямбду - раз при отключении чек загорается значит лямбда вполне еще живая (лучше конечно посмотреть какой сигнал она дает - но не думаю что переживать стоит из-за этого сейчас пока чек в обычном состоянии не горит). Изменений в работе мотора быть не должно - всеже моторы умные у хонды - при отключении лямбды просто повысится расход - больше ничего.
    А теперь как проверять расход, если стрелка уровня топлива врет.
    1) заливаем полный бак
    2) нулим одометр
    3) ездим пока не загорится лампочка
    4) заливаем до полного и смотрим сколько бензина влилось
    5) смотрим пробег - нулим одометр
    6) из пунктов 4 и 5 имеем расход бензина на 100 км пути.

    А выхлопные газы и будут идти очередью - цилиндры же по очереди выплевывают газы в трубу вот и получаем эффет как очередью - ты не подставлял руку под глушитель оппозита

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    вери сенкс... свечи родные сегодня уже заказал, фильтр воздушный стоит свеженький, еще не пробежал и 5 тыр км. Кстати до замены фильтра у меня машина подсасывала лишнего, нагар был явно белого цвета на свечах. Также порекомендовали посмотреть клапана, было дело что там ковырялся не очень опытный человек и возможно все таки чего-то начудил. И уже после этого смотреть на то, каким будет расход.
    В принципе давно планирую покататься до лампочки - но все как-то руки не доходят. Были опасения что она у меня не работает, и потому постоянно срывался и доливал до полного. Доливал примерно по 42-43 литра, может действительно не работает она у меня? На скольких должна дать знать о себе?
    Просто датчик мне полюбому надо проверять. Вчера на сотне стрелка легла в середину. Потом после 50 чуть опустилась. Сегодня пробежал еще около 100км, стрелка немного не дотягивает до минимальных показателей, которые по моему впечатлению кажут мне что в баке осталось 5-7 литров топлива. В общем голова кругом просто.
    но все равно огромное спасибо... по крайней мере понятен первоочередной комплекс мероприятий.

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Проблема с расходом топлива 4D
    от MakcumkA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:58
  3. Помогите разобратся с расходом топлива!!
    от Stas2265 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:47
  4. Проблема с указателем топлива - нужен HELP
    от cynique в разделе Электрооборудование
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 10:23
  5. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •