Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию Блок управления КПП или вариатор Civic 99г. хетч. EK3 вариатор

    Здравствуйте, вообщем ситуация такая, в один прекрасный день, задняя передача перестала ехать, причем никаких посторонних шумов при этом не было, вперед все передачи нормально едут, поехал в сервис, провели диагностику, выяснилось что комп указывает что не исправен один из трех датчиков на КПП, причем датчики меняли местами(они полностью идентичные, но в разных местах установлены)комп все равно ругался на то место, хотя там уже стоит другой дат. Выдали мне вердикт, либо надо блок управления снимать прозванивать, либо коробку разбирать и соленоиды прозванивать. и там и там ценник на диагностику одинаковый... на что я им ответил, пока подумаю как поступить.
    Выехав от них, едучи на мост у меня впервые за 2 дня включился аварийный режим(Дшка замигала), при этом я как раз на мост заезжал, думал там и останусь, еле еле проехал мост, за мостом остановился выключил зажигание, завел, машина вроде нормально поехала, но на светофорах прям таки глоха, обороты до 100 опускались...
    Хочется отметить, что не на прогретую машину, задний ход немного есть, рывками и только по ровной поверхности.
    Вот и думаю, в вариатор лезьть смысла вообще не вижу, ибо цена ремонта будет уххх, дешевле контрактный поставить, а если куплю контрактный, как узнать что тягомотина с блоком управления не произойдет, и окажется что мой вариатор живой был, а 3т.р. за диагностику платить как то дорого

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    блок управления уходит в аварийный режим, мало вероятно что вышел из строя сам датчик, скорей всего нада проверить контакты и вообще цепь до датчика (недавно аналогичная проблема была на 6-м дорестайле)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    блок управления уходит в аварийный режим, мало вероятно что вышел из строя сам датчик, скорей всего нада проверить контакты и вообще цепь до датчика (недавно аналогичная проблема была на 6-м дорестайле)
    И что у Вас в итоге вышло? машина назад поехала? Плавание оборотов прошло?

    З.Ы.: Не судите строго, в этих делах новичок, тем более вариаторах..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    да все заработало

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    да все заработало
    а можете описать подробнее, что конкретное было?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    Exclamation вариатор будь он не ладен...

    Всем привет подскажите если при трогании вариатор не едит даже после того как отпустишь тормоз...Добавив газу пинок и начинает ехать и так каждый раз когда останавливаешься...И всё это сопровождается плаваньем оборотов...

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    масло в варике и оба фильтра когда менялось в последний раз?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    Cool

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    масло в варике и оба фильтра когда менялось в последний раз?
    Менялось вот только фильтра поменял сейчас посмотрю на поведение отпишусь...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    вариатор не откалиброван или неисправен

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    16

    Exclamation

    Сейчас с вариатором намудрили так вообщем мозги переставили...Сегодня поездил обороты держит на ура не дергается даже не пинаеться как прежде...Но вот беда теперь другая оборотов до жопы 4-5 тысяч а не едит=(Раньше ехал 2 тысяч даёшь,достаточно было что бы быстро скорость набирать...А щас что бы со всеми в потоке идти надо аж до 4-5 давать=(Подскажите что делать?!К выходным колёса нужны позарез как.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •