короче иногда не втыкается задняя передача... приходится отпустить сцепление и снова.. тогда втыкается... это нормально???
еще первая втыкается только на месте... на ходу с большим трудом...
как с этим бороться???
короче иногда не втыкается задняя передача... приходится отпустить сцепление и снова.. тогда втыкается... это нормально???
еще первая втыкается только на месте... на ходу с большим трудом...
как с этим бороться???
не нормально. скорей всего начинает накрываться синхронизатор. пока не сильно страшно, но имей в виду этот косяк и начинай собирать деньги на ремонт коробки.Сообщение от DSQ
а зачем включать первую на ходу??? и еще - с какой передачи ты понижаешь до первой? надеюсь - не с четвертой?еще первая втыкается только на месте... на ходу с большим трудом...
как с этим бороться???
вообще лучше понижать передачи через перегазовку, т.е. вот так:
1. выжать сцепление, перевести рычаг в нейтраль;
2. отпустить сцепление, газануть один раз;
3. выжать сцепление, включить пониженную передачу;
4. отпустить сцепление, газ не трогать (сразу же не трогать).
а зачем включать первую на ходу??? и еще - с какой передачи ты понижаешь до первой? надеюсь - не с четвертой?
[/quote]
после торможения со второй или третей... километрах на 20 в час...
примерно во что выливается ремонт коробки??
делать тебе нечего! прости за резкость, но это мое ИМХО. 1-я нужна только чтоб тронуться с места. ну или ехать 5-10 км/ч. после торможения - втыкай 2-ю и не парься. и не мучай движок лишний раз.Сообщение от DSQ
на Хонде - не знаю. У мну автомат и ценник в разы больше чем у тебя. могу привести пример с ТАЗ-09, там я коробку перетряхивал что-то около 100 уе. Замена подшипников и синхронизаторов, замена масла. Думаю, что на хонде будет раза в 3-4 дороже.примерно во что выливается ремонт коробки??
Да погоди, не кипеши. Может я неправ и это не синхрон у тебя моск парит. Масло в коробке давно менял?
так я и включаю ее дляч такой езды.... по пробке тащиться чтобы...Сообщение от VegasRed
чесно не знаю... отец машиной занимался... мне она только что досталась в полное распоряжение... но за жидкостями вроде он нормально следил.... скоро предстоит...
в общем - учись переключать с перегазовкой - так намного плавнее происходит переключение (без резкого толчка) и полезнее для движка и коробки. ну и выясни у отца (по возможности) про сроки замены масла в коробке.Сообщение от DSQ
вопервых, на задней передаче синхронизатора нет вообще!!! там прямозубые шестерни, от этот кстати и вой при движинии на задней (если замечали он есть на любой машине с мкпп), а то что втыкается через раз эт вполне естественно, проста шестерни зуб на зуб поподают вот и не втыкаются, а когда ты еще раз выжимаешь сцепу, валы становятся в новое положение и передачка нормално втыкается, кароч все у тя ок с этим...
по поводу первой, то что она на ходу плохо втыкается эт тоже нормально, на ее синхронизатор ооооооочень большая нагрузка, так как передаточное отношение у нее самое большое, так что лучше не насиловать синхронизатор а подгозовывать перед включением, я кстати так и на вторую переключаюсь, когда оттормаживаюсь передачей, синхронизаторы так дольше живут..
вообщем все у тя ок с каропкой, не парься, ну и маслице поменяй хонда она обслуживание любииииит))
спасибо! успокоил!Сообщение от pokeemon
Уважаемые, а нормально если при переключении с перегазовкой на пониженную передачу происходит не сильный толчок?
Посмотри поиском есть тема развернутая. И будет тебе счастье. У тебя все в поряде. Не переживай.