NIPPON SEIKO и KOYO SEIKO

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    34

    По умолчанию NIPPON SEIKO и KOYO SEIKO

    Подбираю запчасти для замены ГРМ. Открываю exist, ввожу VIN, выбираю комплектацию и в соответствующем разделе вижу:

    *



    *

    Что такое "NIPPON SEIKO" и "KOYO SEIKO"? Здравый смысл подсказывает, что просто разные поставщики завода, однако, я припоминаю, что некоторые узлы (тормоза, например) в автомобилях VAG в аналогичных случаях отличались ещё и конструкцией. Это приводило к тому, что нужно было знать, какие у тебя тормоза, чтобы всё подошло.
    Последний раз редактировалось temayef; 12.04.2011 в 16:58. Причина: картинка не отображалась

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    если экзист даёт 2 варианта роликов - то детали идентичны. Отличаются они окончанием каталожного номера.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    если экзист даёт 2 варианта роликов - то детали идентичны. Отличаются они окончанием каталожного номера.
    Т.е. разницы нет? Грубо говоря, завод использовал идентичные детали разных производителей, замена одного на другое ничего не изменит?

    PS: разница по цене порядка 100 руб - меньше 10%

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Ролики идентичны,на мой мотор эти же номера. Я бы взял 14520-P2A-306 NIPPON SEIKO, он же NSK, т.к имею негативный опыт с KOYOвскими роликами именно в узле ГРМ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Shtopor96,
    а что было не так с Koyo?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Shtopor96,
    а что было не так с Koyo?
    Брал сначала в оригинале KOYO, потом в виде дубля, оба раза через 10-15 тыс. начинало выть.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    А что насчет болтов 15, 17 и 19? Их тоже стоит заменить?

Похожие темы

  1. Nippon auto - какие отзывы
    от vadim.muran в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •