Приключилась такая проблема... Загорелась "2" и замигал "D".
Предыстория: Обильное таяние снега, езда по лужам на протяжении дней 10-ти. В итоге имеем проблему. Благодаря форумчану Vаlerih была проделана чистка переключателя положения передач.( находится на торце коробки в районе правого колеса). Контакты закисшие не были но было пару маленьких капелек воды.Всё было просушено, почищены контакты и смазаны остатками смазки находящейся внутри переключателя. В итоге "2" гореть перестала но началась серьёзная проблема. При переключении со второй на третью, идет явная пробуксовка с чувствительным повышением оборотов и опять начинает мигать "D". На следующий день много работы с поездками по городу, что бы не буксовать приходилось сбрасывать газ при переключениях.В процессе обзвон продавцов запчастей и коробок, прикид на сколько попал и смирение с тем что нужно менять АКПП... :-((. И вот суббота еду на СТО, поездка сопровождалась ещё и пробуксовкой при переключении на четвёртую. Диагностика, подключают сканер, не сканируется коробка, провозились с пол часа, всё без толку. Посоветовали почистить все разъёмы вплоть до БК. и предположение что возможно утопленица что к стати оптимизма не прибавило. Делать нечего, покупаю очиститель контактов, снимаю разъёмы с клапанов управления давлением,клапанов переключения передач, проливаю очистителем, снимаю воздушный фильтр и расширитель, сзади в районе щупа уровня масла в АКПП есть разъём, с ним провозился очень долго, еле разъединил,(будьте внимательны, выпадает пластиковая проставка и уплотнительная резинка) всё пролил, очистителем, дал просохнуть, собрал. Ближайшие сорок минут езды по городу приносят наслаждение, чёткие переключения как при спокойной езде так и при агрессивной, коробка работает отлично, на душе отлегло, настроение чудесное.
Всем удачи!!! Буду только рад если кому пригодится.
С уважением!!!