Поменял ГРМ, появился трабл

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию Поменял ГРМ, появился трабл

    Кароче сменил ремень, выставил все по меткам, совпадают идеально, завел, прогрелась, а холостые обороты стали 1500 и как то волнами работает, пробовал завернуть винт ХХ не помогло, стробоскопом светил, чтоб галочка смотрела на среднюю риску нужно трамблер поставить в крайнее положение. Перекидывал ремень на 1 зуб, ваще фигня получилась, двиг работает шумно, но ХХ выровнялись.
    Что делал. Регулировал клапана 0,2 и 0,25 соответственно, снимал трамблер и стартер,т.к. спецключ сломал,сменил сальники
    Повторюсь метки совпадают идеально.
    Что я делаю не так?
    У кого есть соображения, поделитесь плиз, машина кроф из носу нужна завтра.
    псы глубочайшее сорри за аккордеонную тему, но кнопка поиск ужо раскалилась, а ничо нового по своей проблеме не обнаружил

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а метка на шкиву коленвала совпадает с ВМТ?проветь ее положение(выкрутив свечку)и вставив в свечное отверстие отвертку...покрути шкив наблюдай за отверткой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Хорошо, проверю.Ток я выставлял метки сначала на зубчатом колесе коленвала, а потом ставил шкив и снова все совпадало. Я вот ночью подумал а не мог ли я поставить трамблер неправильно? Ща поеду опять собирать, буду сюда заглядывать, может кто еще идейку подкинет...

  4. #4
    Xem
    Xem вне форума
    Участник
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    не поставишь трамблер неправильно , там зубья со смещением. Проверь ВВ провода по мануалу , возможно до этого стояли неправильно (у меня так и было) типа зеркальная схема,работало но хреново

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Все , разобрался с ХХ. Я шоп стробоскопом светить не ставил ремни гены и пр. Да вот када генератор подцепил, ХХ пришли в норму. Где связь я не понял, но факт есть факт. Всем откликнувшинся спасибо )

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vooogy Посмотреть сообщение
    када генератор подцепил, ХХ пришли в норму. Где связь я не понял,
    напряжения не хватало...вот и работало через пень колоду.

Похожие темы

  1. Поменял прокладку...
    от ошпаренный в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 21:47
  2. Поменял генератор????
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 16:04
  3. ВАЖНО, СРОЧНО,ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ И ТЕПЕРЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!
    от Alex@ndr_CIVIC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 16:07
  4. Поменял масло аппаратом! :(
    от Delorian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 20:04
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2007, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •