civic 99 седан канадской сборки
двиг d16y7, модель коробки точно не скажу

проехал от москвы 400км на скорости 130 — загорелся чек енжин. ошибка p0730 incorrect gear ratio. проехал еще 150 км не спеша до города, там сбросил ошибку, частично сменил атф (изначально было перелито), в вылившейся жиже была металлическая крошка (немного). поехал обратно в москву, проехал 10км — загорелся опять CE. сбросил, проехал 300км — опять. так неспеша доехал до москвы.

симптомы, при переключении с 1 на 2 с 2 на 3, переключает не сразу — если не убирать ногу с газа — то на 3.5к –3.8к оборотов переключается — соответсвенно возникает толчок. Если при достижении 3к оборотов приотпустить газ — то переключает довольно тихо.

интернет пишет что надо менять сборку линейных соленоидов (http://www.justanswer.com/uploads/Ho...023457_zzz.pdf)

какие мысли?