Горит индикатор давления масла, горит не постоянно, может гореть, может не гореть, мигать, сразу тухнет после откручивания пробки заливки масла и сапун ВСАСЫВАЕТ воздух. Двигатель пока работает ровно. Прошу помощи.
Горит индикатор давления масла, горит не постоянно, может гореть, может не гореть, мигать, сразу тухнет после откручивания пробки заливки масла и сапун ВСАСЫВАЕТ воздух. Двигатель пока работает ровно. Прошу помощи.
двигатель D15B
СРОЧНО в сервис на замер давления масла...а заодно можно и профилактически заменить датчик давления масла, чтоб не наводил палева!
Желательно не своим ходом, ибо если есть проблема с давляком, попадешь минимум на вкладыши а то и на движок!
Это понятно, сейчас в поисках нормального сервиса. Но проблемма с горящей лампой не постоянная, машина как чувстует, что ее хотят показать мастеру, меня эта мистика уже достала. Провод на датчик и датчик как мог проверил сам (хотя понимаю, что проверять работу датчика с помощью зубочистки и тестера смешно). В сервисах предлогают все стандартно и логично: проверку давления, ясли давление в норме замену датчика, если не в норме осмотр маслонасоса итд, при непостоянном проявлении проблеммы я не знаю чем это закончится. У меня вопрос вот в чем, как работа датчика или маслонасоса может повлиять на создание разряжения в двигателе, если раньше из сапуна воздух выходил, теперь он втягивается, меня это очень смущает. Кроме идеи впускных маслосЪемных колпачков ничего не приходит. Вторая беда, что я в этом деле полный ноль и возможно мои мысли полный бред.
Да, поп поводу колпачков это полнейший бред...они только снимают масло с клапанов.
Посмотри внимательно, не перепутаны ли патрубки вентиляции картера, все ли они одеты в нужные места.
На сколько могу судить, на хондах в картере должно создаваться избытосное давление (есть машины в которых как ни странно наоборот). Где-то должен быть клапан, который поддерживает это давление, а лишку спускает во впускной колектор. Надо его найти и проверить
В идеале показать грамотному челу![]()
у меня горит гаечный ключ на спидометре,но все в норме,подскажите как сбросить показания чтоб он не горел?