При 2500-3000 об/мин из глушителя появляется синеватый дым((
Люди добрые помогите кто чем может))
может кто недавно заморачивался с ремонтом или знает хороший сервис???
При 2500-3000 об/мин из глушителя появляется синеватый дым((
Люди добрые помогите кто чем может))
может кто недавно заморачивался с ремонтом или знает хороший сервис???
замена поршневых колец, и желательно шатунных вкладышей. Движок снимать не нужно, снимаешь головку блока и поддон. Двоём при наличии ямы, эстакады или подъёмника за день все сделаете. ВСе затяжкки болтов по мануалу. Нужно - комплект прокладок верхний, прокладка поддона, масло и фильтр, комплект поршневых колец, тюбик герметика, вкладыши если меенять , то покупать только после того как снимешь старые, т.к. их идет несколько размеров, я себе менять не стал
vieri,
а расход масла каков?
до замены колец примерно литр на 700км, после замены 1500 км-ушло грамм 100, максимум 200, и то скорее всего поддон перетянул, немного в масле потеет
avtopsih,расход как раз в районе литра на 600-700 км,но более точно сказать не могу,так как машину взял не так давно
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------
spand74,как раз собрался поменять кольца,но тут подумал,а не может быть причина в маслосъемных???знакомые посоветовали сервис в королеве по хондам туда позвонил,так там меня сразу по телефону подписали на ремонт головы!
вот теперь мечусь в раздумьях с чего начать
Последний раз редактировалось vieri; 27.05.2011 в 10:10. Причина: за ремонт объявили от 20тр...
с таким расходом колпачки проблему не решат, насчет ремонта головы не спеши, я когда свой ремонтировал голову не трогал, клапана проверяются просто, снимаешь голову, переворачиваешь и устанавливаешь её так чтобы она стояла горизонтально, затем наливаешь керосин и смотришь, если будет уходить тогда клапана притерать, у меня держали, так что обошелся только очисткой от нагара которого было много, на снятой голове можешь сразу поменять колпачки, а так они меняються спокойно без снятия головки с блока. Если хочешь напиши в личку , дам номер, перезвонишь, я тебе всё объясню. хотел сделать отчет по замене колец , но сейчас нет времени, занялся кузовнёй, пороги и заднии внутреннии арки умерли, точнее их просто нет! А поменить кольца и колпачки проще чем на тазике!