Попадание масла....

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    2

    По умолчанию Попадание масла....

    При 2500-3000 об/мин из глушителя появляется синеватый дым((
    Люди добрые помогите кто чем может))
    может кто недавно заморачивался с ремонтом или знает хороший сервис???

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    петергоф
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    замена поршневых колец, и желательно шатунных вкладышей. Движок снимать не нужно, снимаешь головку блока и поддон. Двоём при наличии ямы, эстакады или подъёмника за день все сделаете. ВСе затяжкки болтов по мануалу. Нужно - комплект прокладок верхний, прокладка поддона, масло и фильтр, комплект поршневых колец, тюбик герметика, вкладыши если меенять , то покупать только после того как снимешь старые, т.к. их идет несколько размеров, я себе менять не стал

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    vieri,
    а расход масла каков?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    петергоф
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    до замены колец примерно литр на 700км, после замены 1500 км-ушло грамм 100, максимум 200, и то скорее всего поддон перетянул, немного в масле потеет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    avtopsih,расход как раз в районе литра на 600-700 км,но более точно сказать не могу,так как машину взял не так давно

    ---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:01 ----------

    spand74,как раз собрался поменять кольца,но тут подумал,а не может быть причина в маслосъемных???знакомые посоветовали сервис в королеве по хондам туда позвонил,так там меня сразу по телефону подписали на ремонт головы!
    вот теперь мечусь в раздумьях с чего начать
    Последний раз редактировалось vieri; 27.05.2011 в 10:10. Причина: за ремонт объявили от 20тр...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vieri Посмотреть сообщение
    ,расход как раз в районе литра на 600-700 км,
    при таком расходе,заменой колпачков не отделаешся однозначно.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

    Цитата Сообщение от vieri Посмотреть сообщение
    там меня сразу по телефону подписали на ремонт головы!
    со снятием или просто махнут колпачки не снимая?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    петергоф
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    с таким расходом колпачки проблему не решат, насчет ремонта головы не спеши, я когда свой ремонтировал голову не трогал, клапана проверяются просто, снимаешь голову, переворачиваешь и устанавливаешь её так чтобы она стояла горизонтально, затем наливаешь керосин и смотришь, если будет уходить тогда клапана притерать, у меня держали, так что обошелся только очисткой от нагара которого было много, на снятой голове можешь сразу поменять колпачки, а так они меняються спокойно без снятия головки с блока. Если хочешь напиши в личку , дам номер, перезвонишь, я тебе всё объясню. хотел сделать отчет по замене колец , но сейчас нет времени, занялся кузовнёй, пороги и заднии внутреннии арки умерли, точнее их просто нет! А поменить кольца и колпачки проще чем на тазике!

Похожие темы

  1. Масла
    от Алексей в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •