Хруст и толчки коробки

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию Хруст и толчки коробки

    До недавнего времени являлся счастливым (являлся потому что сейчас напуган до чертиков) обладателем 6й купе 1998 года выпуска... немка.
    То что были небольшие толчки при переключении передач меня не удивляло. Все таки машине много лет уже, да и многие грешат на старые хонды с такой особенностью. Но три дня назад после ночной стоянки при переключении селектора обнаружился звук очень напоминающий хруст и ощутимые толчки. Однако через 5 минут все пропало и я подумал что мне тупо почудилось и паниковать не стоит. После этого тачка прошла еще чуть больше тысячи и сегодня ситуация повторилась. Отчетливые лишние звуки и толчки при переключении селектора P-D-R-N при переключении 1-2-D3 проблем нет.
    Масло проверил, чуть ниже верхнего уровня, не грязное, розоватого цвета.... менялось около 10тыр назад. Само собой АТФ-з1. А что еще посмотреть я прям и не знаю
    Что сие может значить? Куда можно и стоит обратиться чтобы сделали по уму а не тупо выдоили побольше денег. Пока позвонил в три места (все три сертифицированные и рекомендуемые хондой сервисы). Одни не берутся за ремонт но заменят за 10 тыр + коробка, вторые не меняют но "переберут и будет лучше новой" за 45-55, а третьи предлагают сперва сделать диагностику за 7-12 тыр и только потом определиться с ценой остального вопроса. Ну и все три напрочь отговаривают от контрактных коробасов, убеждая что возьмешь кота в мешке и через месяц она помрет. В общем очень нуждаюсь в квалифицированном совете... пусть и страшные будут новости но хотя бы понять что вообще происходит

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Балашиха/Москва
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    http://www.akpp-services.ru/ сюда пробовал?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    позвонил... они грешат или на пониженное давление или проблему с муфтой. рекомендуют не парить башку и купить контрактную коробку....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:21 ----------

    При переключении P-D, D-R, R-P, D-P - все переключения делать с нажатым тормозом!!! Не должно быть гидроударов (рывок машины или удар с вибрацией по кузову с глухим громким стуком)...
    вот нашел на что похоже я влетел. Вот только лечится ли это?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:39 ----------

    неужто никто ничего не знает О_О. Вчера поменял масло. Звук то есть то его нет... причем никак не сойдемся с женой о его характере. Толи стук то ли скрип. Правда посмотрел под капот в момент переключения селектора двигатель аж передергивает весь. может это там что-то стучит.... потому что толкает машину очень похоже - он
    Последний раз редактировалось Manerra; 01.06.2011 в 14:30.

Похожие темы

  1. Трансмиссия «Толчки» при переключении передач
    от ilay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 250
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 12:56
  2. Толчки на низких оборотах?
    от Rebelint в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 21:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 19:09
  4. Автомат коробка, толчки при переключении
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 17:47
  5. Хруст )))
    от SANёK в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •