До недавнего времени являлся счастливым (являлся потому что сейчас напуган до чертиков) обладателем 6й купе 1998 года выпуска... немка.
То что были небольшие толчки при переключении передач меня не удивляло. Все таки машине много лет уже, да и многие грешат на старые хонды с такой особенностью. Но три дня назад после ночной стоянки при переключении селектора обнаружился звук очень напоминающий хруст и ощутимые толчки. Однако через 5 минут все пропало и я подумал что мне тупо почудилось и паниковать не стоит. После этого тачка прошла еще чуть больше тысячи и сегодня ситуация повторилась. Отчетливые лишние звуки и толчки при переключении селектора P-D-R-N при переключении 1-2-D3 проблем нет.
Масло проверил, чуть ниже верхнего уровня, не грязное, розоватого цвета.... менялось около 10тыр назад. Само собой АТФ-з1. А что еще посмотреть я прям и не знаю
Что сие может значить? Куда можно и стоит обратиться чтобы сделали по уму а не тупо выдоили побольше денег. Пока позвонил в три места (все три сертифицированные и рекомендуемые хондой сервисы). Одни не берутся за ремонт но заменят за 10 тыр + коробка, вторые не меняют но "переберут и будет лучше новой" за 45-55, а третьи предлагают сперва сделать диагностику за 7-12 тыр и только потом определиться с ценой остального вопроса.Ну и все три напрочь отговаривают от контрактных коробасов, убеждая что возьмешь кота в мешке и через месяц она помрет. В общем очень нуждаюсь в квалифицированном совете... пусть и страшные будут новости но хотя бы понять что вообще происходит