B20B отказывается заводится, прошу помощи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    Unhappy B20B отказывается заводится, прошу помощи

    Добрый вечер, уважаемые форумчане! заранее прошу прощения если клонирую темы, но просто все их прочитать я просто не смог)

    Я с недавнего времени счастливый обладатель honda civic V 92 года(седан)
    двигатель b20b (менял бывший владелец, утверждает что вместе со всей электрикой)
    А случилась такая проблема:
    ехал себе не очень спокойненько, то есть чуть быстрее чем следует, наскочил на рельсы и авто заглох...встал на обочине, попробовал завести- в салоне тишина, бензонасос не жужжит, чек горит(все остальное полностью работает лампочки/музыка и тд)...полез в предохранители- все в порядке, кинул "+" с акб на насос- он начал качать, но авто все равно не завелся(стартер крутит). вызвал каких-то электриков, они приехали, потыкали тестером, сказали что нет плюса ни на насосе ни на форсунках, но проблема не в сигнализации, взяли на пиво и уехали. Время было позднее и все что оставалось это вызвать друга и буксировать до гаража. Во время буксировки после какой-то очередной кочки(а может это связано с тем, что акб разрядилась) как бы то ни было, но я услышал слабое жужжание насоса- воткнул скорость и машина завелась...доехали мы так до гаража, там я заглушил авто(зачем-хз) во время заезда на территорию гаражного кооператива мой друг разогнался не натянув трос- результат ясен- удар, обрыв троса, после этого мой цивик опять перестал заводится с теми-же симптомами.

    Все простые сто почему-то брать меня не хотят, говорят езжай к хондаделам, я собственно собрался, но сегодня не успел по времени, когда будет еще денек на оттащить к ним машину не знаю(путь не близкий 18 км через питерские пробки), а пока чтобы вопрос не стоял на месте решил написать здесь.

    Вот собственно нужен совет- куда смотреть где искать корень проблемы, очень надеюсь на вашу помощь и советы. Заранее спасибо.

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    очень похоже на кнопочку, снимающую питание с бензонасоса, такие появились на 6х поколениях (вроде), но возможно, предыдущий хозяин и смастерил нечто подобное и для этого авто. или оно было как штатное в проводке для замененного дрыга. где ее искать в твоем случае - я хз, начни искать под консолью, где пепельница передняя.

    PS тему я перенес в этот подраздел, тут народу больше, чем в электрике бывает

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Спасибо за совет, я тоже на этот блок подумал сначала. Но этота блокировка снимается только нажатием на кнопку, так что если бы это был он то во время буксировки чуда бы не произошло. К тому же этот девайс рубит подачу только на насос, а в моем случае даже с насильно включенным насосом заводиться она отказывается.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------

    сегодня в ней покопался- результат таков: питание на майн реле есть, при включении зажигания "+" появляется на 3 и 5 контактах майн реле (http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_11-116.htm) если подать минус на 8 контакт включается насос...вывод сделал такой что где-то рвет контакт между 3им контактом майн реле и мозгом(ECU) либо умер сам мозг((( но зачем то решил посмотреть что творится вокруг замка зажигания(а конкретно- искал что то указывающее на наличие штатного иммобилайзера) ничего не нашел(только 5 толстых проводов идут от задней части куда-то) собрал все обратно, включил зажигание- тишина, выключил, включил и чудо- жужжание насоса и завелась!!! что это было я не знаю, и если честно, даже расстроился что завелась- теперь до следующего "не поеду" причину искать наверное бесполезно...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FaustoR Посмотреть сообщение
    включил зажигание- тишина, выключил, включил и чудо- жужжание насоса и завелась!!! что это было я не знаю,
    как вариант разъем на самом насосе....контакт отходит

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    как вариант разъем на самом насосе....контакт отходит
    это было наверное первое что я проверил...все таки думаю, беда в неконтакте где-то между мэйн реле и мозгом, и буду надеяться то что так оно и есть, тк в противном случае я ума не приложу что это может быть. Но похоже, что не смотря на всю немыслимость этого так и есть- мэйн реле шлет питание на ECU а ответного "-" на реле для включения насоса нет...до мозги я не добрался- оно само починилось, так бы я был уверен что это- либо как я уже говорил контакт рвет, либо, если "+" до ECU доходит а минуса в ответ с мозг не шлет вообще... то это уже матное слово, тк никакого имобилайзера у себя я слава богу не нашел.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------

    кстати, а где в этой машине находится мозг? за бардачком? а то завтра я пойду его искать- пожалейте машину)))

  6. #6
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FaustoR Посмотреть сообщение
    кстати, а где в этой машине находится мозг? за бардачком? а то завтра я пойду его искать- пожалейте машину)))
    жалко машину, поэтому - не за бардачком, а под ним, справа, в ногах пассажира (если руль левый). просто ковер отверни - на стойке передней снизу коробушка небольшая привернута. это оно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FaustoR Посмотреть сообщение
    между мэйн реле и мозгом
    а почему не между майн реле и насосом?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    а почему не между майн реле и насосом?
    тестером тыкал в разъем подключения майн реле с включенным майн реле)
    без зажигания "+" есть только на первом контакте(см схему http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_11-116.htm) после включения зажигания он появляется на 5(сигнал от зажигания) и на 3 (реле включило питание на мозг) (так-же "+" еще появляется на 6 ом контакте, но не прощупывается из-за диода) ответом от мозга должен быть "-" на 8 контакт реле, чтобы замкнулось второе внутреннее подрэле и включить питание на насос...но этого не происходит...нет этого минуса от мозга, если кинуть его на этот контакт с кузова, то реле срабатывает и насос включается. так же я пробовал завестись с включенным таким образом насосом- ничего не получилось, только стартер крутит. Из всего этого я и сделал вывод что в лучшем случае питание от рэле не доходит до мозга а в худшем дурит сам ECU... надеюсь на первое)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    FaustoR,
    о каком 6 контакте идет речь если его там нет пустое место...и еще у тебя питание на насос идет(внутри реле по схеме)от 5 контакта,но это приходит на реле,а уходит с него при замыкании контактов 4"+"(выключатель стартера)и "-"8 от ECU это срабатывает управление реле(т.е. при вращении стартера +)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    все верно, кроме того что 4-го контакта в природе нет, питание на насос идет от 7го контакта, а срабатывает рэле включения насоса при замыкании контатов (6"+"(либо от стартера либо от зажигания) и 8"-" от ECU). Думаю что проблема в нумерации вызвана тем, что на верхней схеме все контакты пронумерованы как они есть на реле а на нижней они перерисованы чтобы удобней было понять схему работы рэле.

    пс. сегодня нашел мозгу и сразу сделал выброс с кантактов A25, B1(на них должно питание от майн рэле приходить) и A7(с него должен отсылаться минус на м.рэле) проверил- сегодня все эти сигналы есть т.к. все работает...когда заглохнет посмотрю что не будет работать(надеюсь не будет какого-то из плюсов)))

Похожие темы

  1. Прошу о помощи!
    от COOLLERTDSP в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 17:16
  2. Не заводится 4й сивка, прошу помощи
    от Fess2k в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 06:42
  3. отказывается заводится!!!
    от Julik в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •