Добрый вечер, уважаемые форумчане! заранее прошу прощения если клонирую темы, но просто все их прочитать я просто не смог)
Я с недавнего времени счастливый обладатель honda civic V 92 года(седан)
двигатель b20b (менял бывший владелец, утверждает что вместе со всей электрикой)
А случилась такая проблема:
ехал себе не очень спокойненько, то есть чуть быстрее чем следует, наскочил на рельсы и авто заглох...встал на обочине, попробовал завести- в салоне тишина, бензонасос не жужжит, чек горит(все остальное полностью работает лампочки/музыка и тд)...полез в предохранители- все в порядке, кинул "+" с акб на насос- он начал качать, но авто все равно не завелся(стартер крутит). вызвал каких-то электриков, они приехали, потыкали тестером, сказали что нет плюса ни на насосе ни на форсунках, но проблема не в сигнализации, взяли на пиво и уехали. Время было позднее и все что оставалось это вызвать друга и буксировать до гаража. Во время буксировки после какой-то очередной кочки(а может это связано с тем, что акб разрядилась) как бы то ни было, но я услышал слабое жужжание насоса- воткнул скорость и машина завелась...доехали мы так до гаража, там я заглушил авто(зачем-хз) во время заезда на территорию гаражного кооператива мой друг разогнался не натянув трос- результат ясен- удар, обрыв троса, после этого мой цивик опять перестал заводится с теми-же симптомами.
Все простые сто почему-то брать меня не хотят, говорят езжай к хондаделам, я собственно собрался, но сегодня не успел по времени, когда будет еще денек на оттащить к ним машину не знаю(путь не близкий 18 км через питерские пробки), а пока чтобы вопрос не стоял на месте решил написать здесь.
Вот собственно нужен совет- куда смотреть где искать корень проблемы, очень надеюсь на вашу помощь и советы. Заранее спасибо.