Демпфер двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    Angry Демпфер двигателя

    Добрый день, форумчане! хотел создать эту тему в разделе тюнинга, но потом подумал, что это таковым является с большой натяжкой) А вот собственно вопрос- кто ставил себе такой девайс, как ощущения, где взять? Просто у меня такой трабл- на холостых двигатель подергивается ощутимо, но причину я так и не знаю, готов предположить что это как то связано с мозгами, но не об этом речь, главное это то что дрыг-"непоседа" замена подушек его не угомонила и я решил поставить демпфер чтобы успокоить засранца и обеспечить себе плавные переключения и старт на низах без харрактерных подергиваний, но вот беда- не знаю в каких местах его лучше крепить и где достать и какого производителя (то есть понятно, что ебай в помощь, но оттуда он будет плыть...) заранее спасибо.

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FaustoR Посмотреть сообщение
    Демпфер
    друг в общем смотри.
    У меня 2 литровая турбо субару, холостые обороты были 800 но на обедненной смеси были рывки, немного забагатили, они исчезли.
    далее мне вкорячили строкер кит под 2.2 литра, и на холостых двигатель теперь колбасит как американский хот род. в данном случае начал страать усиленно подушки, и было принято решение поставить демпферезируюшие успокоители динамики мотора. Но у меня мотор так колбасит нереально если их нет. в твоем случае я думаю больше поможет коррекция смеси и зажигания.
    поправите, если где неправ.

    PS- если поставить их да вибрации падают, но вот я опасаюсь что если слишком пережать скачки, что нибудь может пострадать, зло из мотора должно выходить наружу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    +1 к зажиганию..корректировать

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    не, на высоких оборотах все намана, 160+ сил на стенде он дает, на холостых он иногда потряхивается, есть предположение что это из-за каких-то экологических стандартов или из-за того что мозги от автомата...это то меня и не напрягает, меня напрягают удары/толчки/подергивания которые вызваны тем, что если нажать на газ движку оттопытривает по часовой стрелке, если резко отпустить- он выпрыгивает назад в родное положение, и все это естественно отдает на коробку и вызывает дискомфорт))) хотя о каком тут вообще комфорте речь)))

  5. #5
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Ставь. Убьешь подушки, и упустишь момент будешь ходить пешком. Мозги поменяй или прошей то что есть
    еще бы понять как у тебя смесь горит Ш-лямбда бы решила эту проблему.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    смесь не знаю как горит, изоляция и электроды свечей как только что из магазина, так что смесь скорее всего бедновата, но двиг не перегревается и крутится в отсечку, чек не горит. и как это установка демпфера убъет подушки? он просто играет роль дополнительной жетскости между кузовом и двигателем и не дает ему быстро отклоняться от своего положения при изменении крутящего момента. и какой такой момент я вдруг упущу? из-за не особо стабильной работы на холостых в один прекрасный день у меня поршня через капот вылетят, надо поймать успеть? хотелось бы конструктивного разговора. прошу прошения если прозвучало както нагло или неприлично и не благодарно, но просто не люблю когда говорят что все плохо но не говорят что тут именно плохого. я честно скажу, меня эти потряхивания на холостых тоже напрягали, я объездил туеву кучу разных сто, нефирменные вообще говорят что все в норме, на фирменных сказали что да, скорее всего дело в мозге и смеси или в зажигании(2 сто- 2 мнения))), но если на рабочих оборотах все ок, то не зачем чесать где не чешется.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    FaustoR,
    так у тебя мозг автоматный?

  8. #8
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    FaustoR,
    я написал со смыслом что ставь. ибо без него твой ДВС сейчас убивает подушки. если убьет и ты упустишь этот момент то при рывки двс моет долбануть радиатор например. и привет. + потеря баланса. так что ставь Гаситель, но смотри чтобы у тебя там все намертво не схватилось. ибо это тоже плохо.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    а, тогда извиняй если обидел, нет конечно намертво это тоже плохо. закажу с ебая NRG... когда-нибудь да доплывут))) подушки недавно меняны, правда, оригиналы, полиуретан заказывать не решился, думаю, жестковато будет.
    Да, мозги куплены вместе с дрыгателем, от орхии полноприводной с 4AT...с проводкой атас, сейчас все собрано лишь бы работало, осенью думаю либо проводку всю менять, либо если по денежке созрею искать бошку от b18c/c5/c7 вместе с косой и хондату ставить и настраивать. Спасибо всем за помощь и советы.

    кстати тут-же вопрос- бытует мнение что голова от b18c(197 сил) та же самая что и от b16a2(170 сил) может кто знает, так ли это?
    Последний раз редактировалось FaustoR; 15.07.2011 в 02:00.

  10. #10
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    FaustoR,
    я знаю что некоторые колхозные b18C Бывают 170 сил. может они накрыты этой головой.
    Друг скинь фото своего зверя Пож.! очень интересною
    Как решили пролему с закрытием капота вырезали лонжероны?!))

Похожие темы

  1. Опора двигателя
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 00:01
  2. капремонт двигателя
    от d121 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:11
  3. Чиповка двигателя
    от ildn в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •