Сломался ГРМ, нид хелп

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию Сломался ГРМ, нид хелп

    6 поколение, мотор d14a3. Все началось с обрыва ремня грм на ходу - движок внезапно заглох, клина не ловил. Естественно, пара попыток завестись, проверка искры в свечах, и первые нехорошие догадки, которые подтвердились после снятия крышки гбц отсутствием ремня на шкиве. Полистал форум и, оценив шансы встречи поршней с клапанами как 50/50, решил поменять ремень, который кстати порвался на 15000 пробега, в полевых условиях. Экзист, и через несколько дней иду на дело с новым ремнем - мысль такая, что если заведется - то кул, максимум компрессию проверить, чтобы убедится, а если нет - 3,14зда рулю) Но я быстро понял что менять ремень - это сразу минус 1400 р, так как распредвал был заклинен (рукой его можно было провернуть с трудом градусов на 10) и ремень скорее всего порвет. Единственный путь мне тогда виделся - снять башку и смотреть что к чему. Еще пару дней собирался с духом и вчера после работы с другом выполнили эту процедуру. Гбц снята, на дворе заполночь, беглый осмотр на месте показал, что клапана с поршнями не встречались однозначно, на первый взгляд ничего не погнуто, следовательно проблема в гбц. Соответственно, прежде чем я оттащу тачку поближе к дому и притащу гбц к себе в офис, встает ВОПРОС: что могло там заклинить, на что обратить внимание, если кто с этим сталкивался (подозреваю направляющие).

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diggitydave Посмотреть сообщение
    рукой его можно было провернуть с трудом градусов на 10)
    а ключем за болт не пробовал крутить...потому как все таки преодолеть сопротивление пружин усилие приложить нужно..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Краснодар - Ростов
    Сообщений
    661

    По умолчанию

    да да. надо ключом крутить, если не идет. могло вкладыши провернуть...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pancher Посмотреть сообщение
    распредвал был заклинен
    нет на распреде вкладышей...

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diggitydave Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: что могло там заклинить, на что обратить внимание, если кто с этим сталкивался (подозреваю направляющие).
    От руки распредвал проблемматично повернуть , клапана все таки с пружинами. Вот коленвал от руки должен вращатся. Ключем пробуйте повращать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ок, возможно, сегодня попробую. Хотя я пытался крутить за шкив, там тоже не маленький рычаг.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:59 ----------

    В общем только вчера смог заняться машиной.. Действительно, ключом ГРМ прокручивается достаточно легко, почистил бошку, все клапана нормально ходят и плотно встают при закрытии. Но возникла новая проблема - я не могу открутить болт, который держит большой шкив на коленвале. Причем не помог и ключ с огромным рычагом, потому что двигатель прокручивается (даже если стоит пятая и нажат тормоз). Пытались подкатывать машину, чтобы ключ, одетый на болт с ходу упирался в опору двигателя - тоже не помогло. Не решил моей проблемы и пневмоверт в ближайшем шиномонтаже. В общем, посоветуйте, что делать, особенно у кого было такое.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diggitydave Посмотреть сообщение
    я не могу открутить болт, который держит большой шкив на коленвале. Причем не помог и ключ с огромным рычагом, потому что двигатель прокручивается (даже если стоит пятая и нажат тормоз). Пытались подкатывать машину, чтобы ключ, одетый на болт с ходу упирался в опору двигателя - тоже не помогло. Не решил моей проблемы и пневмоверт в ближайшем шиномонтаже. В общем, посоветуйте, что делать, особенно у кого было такое.
    я не пробовал на хонде, но на остальных авто с МКПП я стопорил кв за зубчатый венец на маховике при снятом стартере или через специальное отверстие в картере.
    в идеале специальным стопором-сектором с зубцами.
    по босяцки- помощником с крепкой отверткой.

    с АКПП проще.
    снимаешь лючок на акпп и пластиной соединяешь ГТ и корпус через штатные болты.

    к слову. ты уверен, что отворачиваешь в правильную сторону?...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Да, хотя были конечно подозрения насчет левой резьбы, однако в подробной мануалке об этом ни слова (хотя есть размеры болта, сила затяжки и т. д.). Завтра попробую сделать специальный инструмент (приварю к 50мм гайке какой-нибудь рычаг) и заблокировать ей шкив (там для этого специальный шестигранник есть). хотя сомневаюсь что это поможет. Если нет, то что дальше - разборка и нагревание? Или может заморозка поможет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diggitydave Посмотреть сообщение
    Да, хотя были конечно подозрения насчет левой резьбы, однако в подробной мануалке об этом ни слова (хотя есть размеры болта, сила затяжки и т. д.). Завтра попробую сделать специальный инструмент (приварю к 50мм гайке какой-нибудь рычаг) и заблокировать ей шкив (там для этого специальный шестигранник есть). хотя сомневаюсь что это поможет. Если нет, то что дальше - разборка и нагревание? Или может заморозка поможет.
    греть не советую.
    можешь отпустить металл.

    если сделаешь приспособу из гайки, то все получится.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Как делал я:к гайке на 50 шириной примерно см 2,5(из камазовского автомагазина)приварил кусок трубы длиной см 4-5,а уже к ней рычаг любой длины(можно трубку-усилитель одеть и упереть в пол),мощный вороток и головка на 17,с ноги хуяк и пошла-пошла родимая,главное-сорвать.Вороток попался с правильным коленом,так что колесо даже не пришлось снимать(да,в принципе и не нужно,и не получилось бы-делал в очень узком гараже).

Похожие темы

  1. сломался стеклоподъемник
    от World-s в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 17:19
  2. сломался маслянный щуп
    от amt2001 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 16:24
  3. Сломался вариатор
    от Анна789 в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 22:30
  4. Водяной насос((( хелп, хелп!!!
    от LimonAV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 08:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •