6 поколение, мотор d14a3. Все началось с обрыва ремня грм на ходу - движок внезапно заглох, клина не ловил. Естественно, пара попыток завестись, проверка искры в свечах, и первые нехорошие догадки, которые подтвердились после снятия крышки гбц отсутствием ремня на шкиве. Полистал форум и, оценив шансы встречи поршней с клапанами как 50/50, решил поменять ремень, который кстати порвался на 15000 пробега, в полевых условиях. Экзист, и через несколько дней иду на дело с новым ремнем - мысль такая, что если заведется - то кул, максимум компрессию проверить, чтобы убедится, а если нет - 3,14зда рулю) Но я быстро понял что менять ремень - это сразу минус 1400 р, так как распредвал был заклинен (рукой его можно было провернуть с трудом градусов на 10) и ремень скорее всего порвет. Единственный путь мне тогда виделся - снять башку и смотреть что к чему. Еще пару дней собирался с духом и вчера после работы с другом выполнили эту процедуру. Гбц снята, на дворе заполночь, беглый осмотр на месте показал, что клапана с поршнями не встречались однозначно, на первый взгляд ничего не погнуто, следовательно проблема в гбц. Соответственно, прежде чем я оттащу тачку поближе к дому и притащу гбц к себе в офис, встает ВОПРОС: что могло там заклинить, на что обратить внимание, если кто с этим сталкивался (подозреваю направляющие).