Неправильная работа климата

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    64

    По умолчанию Неправильная работа климата

    Привет ! Помогите советом!!!!
    У меня цивик, японец, хэтчбек, 2001г, d15b. как толко купил, нареканий к работе климата не было , даже с нашей жарой свыше 40. в прошлом году у меня случилось ДТП и мне для замены радиатора охлождения движка, пришлось снять радиатор кондея.я открутил один из патрубков кондея и спустил фрион. Заменил радиатор охлажден движка, поставил радиатор кондея и поехал на завпраку кондюков. Мастера подключили аппарат, мин 15 ваккуумировали, потом проверили все стыки и сам радиатор кондея газоанализатором. утечек не нашли и приступили к заправке. Заправили, фрион+масло.Прверили на холод и на этом я от них уехал. Но поездив пару дней ездить с кондюком стало невыносимо.Он холодил просто не реально, приходилось регулятор темперетуры ставить на 28-30 градусов и направлять на лобовуху, патамуча из рефлекторов дул очень холодный воздух, изза которого сразу начинала болеть голова. да и с ребенком тоже особо не поездишь.На тот момент я катался без переднего бампера.И после приезда на тоже СТО, мне "МЕГА-МАСТЕРА" сказали, что сильно холодит изза того что ты без бампера катаешься.
    Из датчиков у меня :
    1й-стоит под бампером , перед радитатором кондея
    2й-в раоней рулевой колонки
    3й- на выходе вздушного потока, в корпусе печки.
    Раньше даже при жаре под 35-40 , я выставлял температуру на регуляторе 23-24 градуса и по работе компрессора слышал как он переиодически включался и отключался.и воздух был не такой "ЗЛОЙ". И если я на "молотящем" компрессоре делал температуру теплее( 25-27), то он сразуже отключался. если делал холоднее .........от частота отключения компрессора становилась меньше!
    Сейчас компрессор молотит мин 7-8, отключается на сек 5-7 и опять молотит ..........из рефлектров реально холодный воздух, даже если регулятор на 28град, и на себя не направиш чтоб остыть.
    Я грешу на передний датчик, которй под бампером, если он неисправный, то возможно, система климата не видит разницу температур и компрессор херачит в аврийном режиме. Да и расход бенза изза постоянно работы компрессора становтся не малым.
    Вообщем както так !!!!!!!!!!

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    ст.Староминская
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    если что не так с твоим климатом, то попробуй сделать самодиагностику климатической установки, ошибки все увидиш и будеш знать что да как. не помню точно но как то так: ставиш температуру на 25-серединка, остальные 2 (направления потока, скорость вращения вентилятора) в режим авто, держиш нажатыми кнопки- обогрева заднего стекла и рециркуляции воздуха (короче крайние), далее включаеш замок зажигания( с нажатыми клавишами, потом отпускаеш) и смотриш ошибки по светодиоду A/C, если их нет то он просто горит. да и еще в режиме диагностики должены включиться вентиляторы помоему на 1 минуту.

Похожие темы

  1. Работа климата
    от east095 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:07
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 19:23
  3. Неправильная установка стойки??
    от Delorian в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 17:59
  4. Непонятна мне работа климата...
    от Goodevgen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •