Вобщем загудел подшипник, походу в коробке.Коробка механика. По звуку процентов 90 что там. Кто нить сам в гаражных условиях менял подшипники, если да, то сколько потом коробас прошел и прошел ли вообще. Естественно материальные затраты. Просто контрактная коробка кот в мешке. Че за коробка у меня не знаю, но походу сток.
Итоги по деньгам
Ajusa 13084900 Прокладка выпускного колектора 579,99
Honda 22821-P20-000 Вилка выключения сцепления 1161,08
NK 522618 Пыльник ШРУСа 307,93
Ajusa 19003800 Прокладка выхлопной системы 88,79
Honda 46937-SR3-003 Пыльник 100,30
Corteco 19019971 Сальник дифференциала 165,54
Corteco 19026755 Сальник приводного вала левого 124,15
Honda 91002-PL3-A04 Подшипник 693,62
Honda 91004-PL3-A03 Подшипник шариковый 557,27
Honda 91216-PL3-005 Сальник первичного вала 171,77
Koyo 60022RSC3 Подшипник маховика 295,64
Valeo 802 536 Корзина сцепления 171,81
Valeo 803 528 Диск сцепления 792,26
Valeo 804 203 Подшипник выжимной
91005-PL0-008 Подшипник Дифференциала 6207 (NTN) 2 шт по 300 рублей.
4 торекса для откручивания корзины, нужен только 1 на 10 общая стоимость рублей 400
Очиститель тормозов 3 шт 700 р.
Масло в коробки 2 литра 600 рублей 10/40
2 съемника для снятия подшипников около 1500 р.
Ящик пива 700 р.
И еще немного
Jakoparts J2884015 Пыльник ШРУСа внутреннего 179,27
Jakoparts J2884015 Пыльник ШРУСа внутреннего 179,27
Asva ASBT-119 Пыльник ШРУСа наружнего 146,81 146,81
Corteco 19026755 Сальник приводного вала левого 114,66
Ajusa 13084900 Прокладка выпускного колектора 579,99