Слабо тянет и жрет топливо Civic6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию Слабо тянет и жрет топливо Civic6

    Всем доброго времени суток. Проблема такая: замена поршневых колец на D14A4. При сборе движки ГРМ выставил по метке на ГБЦ. Но после этого динамика стала хуже, чем до переборки. При разгоне после нажатия педали машина пару секунд думает потом выстреливает. Да и при движении по трассе больше 140 не хочет ехать. В чем может быть трабл???


  2. #2
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ты как обкатку прошел? сколько? что за масло?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Обкатку прошел 1К. Масло мобил. После этого были заменены масло и фильтр.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    А до ремонта чё больше 140 ехала?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    До ремонта свободно ехала 200, но масло летело струей. В каком то топе прочитал что после установки по меткам на платиковой крышке машинка поехала намана и перестала пороть бензол. Подскажите. Так ли это?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Я где то слышал, что на цивике, если мотор завёлся, то грм стоит правильно.

  7. #7
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    1.4IS? 200? я не знаю где ты так разонался, у меня есть знакомый кто разогнался на 190. но то на автобане в германии.
    обкатака проходится 1000+2000. и жор при этом бензина МОЖЕТ быть.

    то что 90 сильная машина едет 140 это нормально, ну до 160 она еще дотошнит. а дальше уже МКАДА даже не хватит. ну это так все, к сведенью просто.

    с зажиганием побалуйся, может 1 зуб пропустил. найди 3х проводной стробоскоп выстави по нему.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Kostroma
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сивку разгонял на участке от Ярославля в сторону Москвы. Это было реально, а друг ехал на крайслере вояджере. Завтра попробую переставить на 1 зуб. спасиб за совет. Обязательно отпишусь по результату.

  9. #9
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ЭТО НЕ СОВЕТ! откуда знаешь в какую сторону кидать. ты проверь у тебя ГРМ ремень вообще твой 103 или 104 зуба. выставляй снова по меткам. почитай вновь в инте какая метка на коле отвечает за ВМТ. а то кинешь щас на зуб. окажется что на 2. понешь нафиг еще клапана.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Согласен с EFancy, заново внимательно выставляй метки, если машина тупит после замены ГРМ, возможно неправильный угол зажигания, посчитай зубья на ремне, разница в 1зуб, может сбить угол, и влиять на динамику. Еще вопрос, увеличился ли расход топлива?

Похожие темы

  1. Масло жрет или не жрет
    от ЛиЛуша в разделе Ремонт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 20:19
  2. после этого видео civic6 самый крутой!!!
    от Димарик! в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:49
  3. А так слабо?
    от HOOLiGun в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 12:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •