провал с прогревом двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    а у меня такая проблема, с прогревом двигателя до рабочей температуры, появляется провал, карбюратор, двигатель EV2, менял свечи, зажигание в норме, новый ремень ГРМ(все стоит по меткам, на двух станциях проверял), менял карбюратор на солекс, так провал стал еще более выражен, уже и не знаю на что думать...
    может кто, что подскажет

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    даю газ в пол, вместо того чтоб набирать скорость, машина наоборот тормозит, если приотпустить педаль акселератора, то набирает скорость, но с каким-то тупняком, ни как не могу понять куда теряется мощность, может быть дело в бронепроводах? их я не трогал, хотя когда заводил автомобиль в темное время суток, вроде нигде не искрит, не пробивает

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    Двиг карбовый?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    да, выше же писал...

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    Сорри, гоню.
    Всё таки очень похоже на зижигание. Был похожий глюк на аскоте - сбиты метки были. Машина невероятно тупила. При нажатии на газ такое ощущение что тормозила даже. Иногда стелляла во впуск.
    Насос нормально бенз качает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    очень похоже на неправильно "обутый" ГРМ, проверь в третий раз.
    и компрессию замерь.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    Всё таки очень похоже на зижигание. Был похожий глюк на аскоте - сбиты метки были. Машина невероятно тупила. При нажатии на газ такое ощущение что тормозила даже. Иногда стелляла во впуск.
    Насос нормально бенз качает?
    вот и у меня такая же беда, стреляет в пуск, так зажигание вроде проверял нормальное было, может что сбилось... расход увеличился с 4,5-5 литров на сотню до 7-7,5 ( насос нормально, проверял...

    компрессию замерь.
    13 в каждом горшке, от замены до замены масло не на миллиметр не уходит

    ... и еще вот что настораживает, когда едешь на не больших оборотах, 1800-2000 передачи так на четвертой, машина не идет равномерно, дергается, такое ощущение что свеча какая-то раз через два работает, хотя нагара на них нет, новые свечи

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    26

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    а может это быть из-за броне проводов??? их я не менял, не проверял... я даже не знаю сколько им по времени

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    Лямбды у Тебя нет? Если нет,то очень похоже на неправильные метки....

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию провал с прогревом двигателя

    Я не дорассказал историю с аскотом...
    Долго парились, искали в чём причина... Метки проверяли - в норме. Зажигание на этом моторе не регулирувалось, поэтому сделать его более ранним можно было только перебросом ремня на зуб вперёд. Долго пришлось так и ездить, с ранними метками. пока я не поменял ремень ГРМ. Видимо старый ремень был подуставший и при рабочих оборотах давал сдвиг фаз ГР. Ремень поменяли, поставили всё по меткам - проблема ушла.

Похожие темы

  1. Двигатель Что за провал?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 20:57
  2. Провал
    от Falmouth в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 17:10
  3. Провал...карб.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 14:03
  4. провал мощности и неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Gek_Fin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •