Подскажите оптимальное решение.
Треснул коллектор на D15B. Представляет из себя одно целое коллектор+катализатор. Два датчика.
Что делать?
1 Купить контрактный? Но если это болезнь у D15B (трещины на коллекторе). То какой смысл? Ведь скоро снова треснет.
2 Заказать (где не знаю) коллектор+пламягаситель из нержавейки. И проблема будет исчерпана на всегда. Только подставляй контрактные D15B по мере износа.
3 Есть в Интернете сообщение о возможности установки коллектора+катализатор от Хонда Лого D13B. Автор пишет, что коллектор для Лого стальной!!!!!! Кто нибудь его видел? Может фото выложите. Только нужно будет переварить нижнюю часть для стыковки на Honda Civic Ferio E-EK3.
Может еще есть варианты?
Контрактные запчасти покупаю в полный рост. Но с коллектором как то задумался. Лопнет ведь, при первом попадании воды.
Тем более на Ferio E-EK3 под двигателем нет никакой защиты от грязи.
Может кто знает где купить пластмассовую защиту, что бы грязь не летела от дороги на двигатель.