D15B замена коллектора

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию D15B замена коллектора

    Подскажите оптимальное решение.

    Треснул коллектор на D15B. Представляет из себя одно целое коллектор+катализатор. Два датчика.

    Что делать?
    1 Купить контрактный? Но если это болезнь у D15B (трещины на коллекторе). То какой смысл? Ведь скоро снова треснет.

    2 Заказать (где не знаю) коллектор+пламягаситель из нержавейки. И проблема будет исчерпана на всегда. Только подставляй контрактные D15B по мере износа.

    3 Есть в Интернете сообщение о возможности установки коллектора+катализатор от Хонда Лого D13B. Автор пишет, что коллектор для Лого стальной!!!!!! Кто нибудь его видел? Может фото выложите. Только нужно будет переварить нижнюю часть для стыковки на Honda Civic Ferio E-EK3.

    Может еще есть варианты?
    Контрактные запчасти покупаю в полный рост. Но с коллектором как то задумался. Лопнет ведь, при первом попадании воды.

    Тем более на Ferio E-EK3 под двигателем нет никакой защиты от грязи.
    Может кто знает где купить пластмассовую защиту, что бы грязь не летела от дороги на двигатель.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    РТ,г.Альметьевск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Есть такая машина МАЗ-543,т.н."Ураган"-ракетовоз 4-5-6-7-иосный, на время их выпуска в серию это был прорыв в технологиях(Америка в глубоком и черном,как у афроамериканца дупле),так вот у него блок,головки и,даже,выпускной коллектор алюминиевые(точнее из сплава как у нас),а вот клапанная крышка почему-то чугунная.У него,если лопалась клапанная крышка,значит двиглу осталось max 1-2 месяца.Ну это так-отступление.А на самом деле никаких таких болезней у HONDовских движков нет,может быть когда ставили неправильно протянули,может быть действительно резкое местное охлаждение(вода).По правильному,конечно,лучше заменить коллектор в сборе,но при адекватном сварщике и при соблюдении технологии(правильные электроды,прогрев коллектора перед действием)он сможет прослужить еще n-ое кол-во лет.Насчет защиты-посмотри пластиковую от англичанок или сам что-нибудь приколхозь по подобию.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Иркутская область
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Dantes пишет "может быть когда ставили неправильно протянули"

    Это вполне могло произойти. Машина конструктор, на коллекторе уже были следы сварки. И возле сварки новые микротрещины.

    Я думал, если коллектор у D15B это слабое место и как его не ставь, все равно будет разрушаться.
    Но сейчас куплю контрактный коллектор, протяну динамометрическим и буду надеятся, что будет ходить.

  4. #4
    dbx
    dbx вне форума
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    На D15B вроде и болезнь с этими выпускными коллекторами... у самого треснутый.Заварили электродом нержавейкой, нагрев коллектор резаком. так как трещина проходило через отверстие лямды еще вертыш поставили. Главное потом не бить по коллектору железякой и не болгарить швы иначе лопнет рядом со сваркой
    А почем контрактный?? не будет ли дешевле заказать "гоночный" из нержавейки!в ebay например

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Всем привет.Может кто подскажет.Трещина на коллекторе.Что можно сделать кроме замены.Говорят,сварка бесполезна,кто то говорит можно попробовать заварить полуавтоматом.будет держать.Может кто сталкивался с таким и подскажет.Если варить,то чем и как лучше это сделать

    ---------- Сообщение добавлено в 06:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:01 ----------

    Двигатель D16Y7 по VIN но на блоке D16Y8 головка видимо родная.Можно ли чем то,от какого другого двигателя,заменить головку в сборе,Что еще придется менять вместе с головой??

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FeMi Посмотреть сообщение
    Что можно сделать кроме замены.Говорят,сварка бесполезна,кто то говорит можно попробовать заварить полуавтоматом.будет держать.Может кто сталкивался с таким и подскажет.Если варить,то чем и как лучше это сделать
    все прекрасно варится полуавтоматом,только предварительно надо разделать трещину.будет держать.проверенно.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    стерлитамак
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    И ЧТО ДЕРЖИТСЯ СВАРКА? Я ТОЖЕ ВАРИЛ ПОЛУАВТОМАТОМ НО ХВАТИЛО НЕ НАДОЛГО.ПРИСМОТРЕЛ КОЛЛЕКТОР БЕЗ КАТА НО НУЖНО ПОСЛЕ НЕГО ВРЕЗАТЬ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ.ГДЕ ВЗЯТЬ ХЗ.ТЫ НЕ ВКУРСЕ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    радикс, Привет.Что придумал с коллектором?Я вот тоже думаю поставить может от Б16Б2.Только не знаю,что надо будет еще сделать.и вообще подойдет ли простой

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    стерлитамак
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    может уже не актуально.но думаю от b серии коллектор не подойдёт на d.я ещё не менял.в поиске.было предложение коллектор без ката со штанами но без защитного экрана.но в ближащее время что нибудь надо придумать т.к.коллектор треснутый и походу кат забитый-движок плохо тянет.

Похожие темы

  1. замена впускного коллектора EJ9 D14a4 (не оконченно)
    от EFancy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 16:16
  2. Замена кат. коллектора R18
    от clubturbo в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 08:51
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •