какой воздушный фильтр выбрать

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию какой воздушный фильтр выбрать

    Есть ли смысл заморачиваться и покупать оригинальный, или аналоги ничуть не хуже? Кто какой ставит?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    80292-SEC-A01 Фильтр воздушный салона (на седан 200восьмого) - Сакура (аналог угольный). Нормальный фильтр. Покупал его за 360 р. Оригинал по моему раза в 2 дороже, и не угольный тем более.
    В Уникуме когда расходники отдавал для ТО (был со своими), то по поводу того что не оригинал слова не сказали.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:41 ----------

    аааааааааа!!!!...я тут подумал что ты наверное все таки имел ввиду фильтр двигателя)))))))))))))))))...а мне почему то салонник сразу в голову пришел))) - бывает.
    Про неоригинал ниче сказать не могу - все три ТО ставил оригинальные.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    конечно двигателя!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    я брал japanparts (не путать с jacoparts!) за 280р. По качеству и внешнему виду не отличается от оригинала.

  5. #5
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    В двигатель лучше, мне кажется, оригинал. Он и стоит-то 800 -900 р.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    ciiViic,
    я тоже так стал задумываться. Раз в год за 750р можно позволить оригинал ставить. С двиглом лучше не шутить

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Ебург
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    да что оригинал, что неоригинал одно и то же в плане фильтров и мне известны случаи когда неоригинал лучше оригинала - колодки аккорда, пыльники на серванте и т.д.

  8. #8
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bizia Посмотреть сообщение
    Раз в год за 750р можно позволить оригинал ставить.
    можно,но за 1200....но зачем ? Все фильтры(или почти все) делаются из одного сырья.Вопрос в бренде.Купите два неоригинальных,а у меня три получается,и меняйте по мере надобности.Не на одной машине ещё не было проблем из-за этого.
    Но решать ,конечно же вам.Есть возможность достать родной подешевле-ставьте,но и от не родных хуже не будет.Экзист даёт кучу вариантов.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от Кепычъ Посмотреть сообщение
    когда неоригинал лучше оригинала
    плюс один.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  2. Воздушный фильтр
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:30
  3. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09
  4. Воздушный фильтр!
    от Яблонский в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •