Есть ли смысл заморачиваться и покупать оригинальный, или аналоги ничуть не хуже? Кто какой ставит?
Есть ли смысл заморачиваться и покупать оригинальный, или аналоги ничуть не хуже? Кто какой ставит?
80292-SEC-A01 Фильтр воздушный салона (на седан 200восьмого) - Сакура (аналог угольный). Нормальный фильтр. Покупал его за 360 р. Оригинал по моему раза в 2 дороже, и не угольный тем более.
В Уникуме когда расходники отдавал для ТО (был со своими), то по поводу того что не оригинал слова не сказали.
---------- Сообщение добавлено в 09:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:41 ----------
аааааааааа!!!!...я тут подумал что ты наверное все таки имел ввиду фильтр двигателя)))))))))))))))))...а мне почему то салонник сразу в голову пришел))) - бывает.
Про неоригинал ниче сказать не могу - все три ТО ставил оригинальные.
конечно двигателя!![]()
я брал japanparts (не путать с jacoparts!) за 280р. По качеству и внешнему виду не отличается от оригинала.
В двигатель лучше, мне кажется, оригинал. Он и стоит-то 800 -900 р.
ciiViic,
я тоже так стал задумываться. Раз в год за 750р можно позволить оригинал ставить. С двиглом лучше не шутить
да что оригинал, что неоригинал одно и то же в плане фильтров и мне известны случаи когда неоригинал лучше оригинала - колодки аккорда, пыльники на серванте и т.д.
можно,но за 1200....но зачем ? Все фильтры(или почти все) делаются из одного сырья.Вопрос в бренде.Купите два неоригинальных,а у меня три получается,и меняйте по мере надобности.Не на одной машине ещё не было проблем из-за этого.
Но решать ,конечно же вам.Есть возможность достать родной подешевле-ставьте,но и от не родных хуже не будет.Экзист даёт кучу вариантов.
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------
плюс один.