Гдеж ты раньше с Хаккой то был... Я за эти деньги Бридж йфскрузер взял((((
Гдеж ты раньше с Хаккой то был... Я за эти деньги Бридж йфскрузер взял((((
чота Я разлюбил шып (((
на 150 гавно (
Вторую зиму катаюсь на фрикционке Хаккапелитта RSi, офигенная резина, шипы ф топку!
У меня стоит нешип. Michelin X-Ice 2. Дилер подарок не сразу подарил (больше месяца я ждал) вот и купил Мишлен. До этого ездил на другой машине на Michelin X-Ice North шип. Нешипы специально выбирал, чтоб комфорт был максимальный (меньше шума, лучше плавность хода).
Так вот из моих наблюдений как ведет себя нешипованная резина:
- зимой очень часто срабатывает АБС (рыхлый снег, накатанная дорога). Даже первое время как-то страшно было ездить. АБС срабатывает, машина катится и не замедляется нифига. Короче нет уверенности в тормозах. Приходилось ездить плавно, сейчас правда асфальт - хорошо.
- шум, шумит сильнее чем стоковая Туранза; на трассе по шершавому асфальту шумит одинаково громко как и шипованный X-Iсe North на автомобиле классом ниже
- на нешипе по трассе ехал 150, едет нормально, на шипах на другой машине больше 140 не ездил, 140 держала хорошо
- думаю плюс нешипа, что их можно раньше надеть и позднее снять
Вобщем вплане комфорта нешипы меня разочаровали, ждал от них большего, ну и тормоза по зимней дороге очевидно хуже. Не стал переставлять Хаккапелиту только потому что Мишлен уже юзанный, да еще и за шиномонтаж деньги отдавать.
Последний раз редактировалось Pokrovsky; 17.02.2009 в 00:58.
Подпишусь под каждым пунктом, даже последним, хотя у меня шип. Шиповку можно ввобче не снимать, даже летом ))).
Из вышесказанного вывод - любая резина - г...но. Зимой гусеницы рулят )))
Спорить не буду, всё равно каждый при своём останется. Скажу только что что тут многое зависит от машины и от состава резины. То что ты рассказал про Мышьлен, про свою резину я сказать не могу, за вторую зиму АБС срабатывало несколько раз но в случае экстренного торможения (подрезали пару раз). На льду срабатывает и на шипованной резине. Машина при срабатывании АБС у меня не скользит, а останавливается. По шумности, ездил на Хакке 4 шипованной теперь сравниваю с RSi - небо и земля, даже по трассе. На это очень сильно влияет состав резины и тип рисунка протектора. Так что сравнивать как видишь шины от разных производителей не айс совсем. Лучше попробовать поездить и самому убедиться.![]()
мишлен x-ice north шип в топку. тормозит плохо и в поворотах заносит, хуже резины у меня небыло..!
bridgestone blizzak ваще не слышу
Главным плюсом нешипованной резины считается малошумность.
Шипованная - лучше сцепление на льде и снеге.
(вычитал в одном из тестов)
Большую часть времени ездим по мороженому асфальту, сцепление шип и нешип примерно одинаковое. Я буду донашивать шипы :-)