Как можно сломать двигатель на VI Civic?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию Как можно сломать двигатель на VI Civic?

    Предыстория.
    У меня есть шестой цивик - пробег 220 тыс.км. С двигателем нет никаких проблем (надеюсь и не будет). )

    Не так давно начал присматривать автомобиль для подруги, тоже цивик шестой. При просмотре объявлений заметил, что очень многие автомобили, либо уже после капиталки, либо с контрактным движком, пробег у них при этом 200 - 250 тыс.км.

    Собственно и вопрос... почему? Ведь 250 тыс.км для цивиковского движка не так уж и много или я ошибаюсь?
    Кому есть что сказать по этому вопросу, буду рад )


  2. #2
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Quasarn, можно порвать ремень например, загнёт клапана, вот тебе и капиталка. Может хавать масло литрами, тоже признак что пора капиталится.
    Капиталку то ведь делают в основном не потому что умер дрыг, а для профилактики, что бы в будущем не попасть на ещё большее бабло типа контрактного движка. Потеря мощности и тяги, падение компрессии в цилиндрах, всё это уже причина капиталиться, так что сивег с пробегом больше 200 тысяч и некапиталенным дрыгом у меня бы вызывал больше вопросов, чем с капиталеным. Правда капиталку тоже смотря как делали, руки не у всех откуда надо растут. Контрактники ставят в нескольких случаях, когда ремонт по деньгам не выгоден, когда есть желание сменить овощной дрыг на более мощный.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Т.е. выходит, что цивиковские движки редко ходят больше 200 тыс.км. без капиталки? и их ресурс не так уж и велик.
    Верно?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    а расскажите мне, существуют ли вообще верховые движки, которые ходят больше 200 тыс. и им ничего делать не надо?
    Чудес на свете не бывает...Это не только Хонда

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Ногинск, МО
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    у меня на 260 тыщав км ГРМ порвался , клапана унес , пришлось бошку ремонтировать , до и после обрыва (сейчас почти 300 км пробега) маслицо как хавал дрыг 300-400 мл (больше 5 тыщ редко кручу) так и хавает, думаю эт нормально)), и я не соглашусь ,что для наших двигателей 200-предел, ну а по поводу др моделей авто хз, знаю тока , что у ауди дрыги крепкие, т.к. у соседа А-4 99года с турбинкой, жиганит он на ней нехило, постоянно тапка в пол , пробег у него чуть больше моего, а масло не жрет-чудеса
    Последний раз редактировалось sane4ka_83; 11.03.2011 в 18:54.

  6. #6
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Крис, ну если тока бенцовские миллионники)))) других не встречал дрыгов что бы больше двухсот ездили и не требовали хирургичесокого вмешательства) хотя Хондовские очень близки к идеалу по сравнению с другими.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Разговор о ремне ГРМ зашел. Как часто менять? Ролик натяжной тоже? .... по мануалу 1.4 двиг. стоит что замена ремня раз в 160 тыс.км, либо 120 тыс. км при повышенных нагрузках. Ходит он столько? есть у кого опыт?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    Знаете, что что двиг масло хавает, - это только один показатель, а существует еще 100 тыс причин, иногда их видно. иногда нет. но в любом случае, если разберешь верховой двиг после 200 тыс.км обязательно найдется что сделать.
    Вот что я сказать хотел.

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Крис, ну тут ты прав полюбасу))

    Quasarn, ресурс оригинала заявленный 110 тыщ, меняют как правило на 90 вместе с помпой.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    majei,
    Вместе с помпой? ... подробнее пожалуйста, я только про ролик натяжной слышал...

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:34
  2. Какой двигатель можно поставить на Honda Civic АН 1986 года выпуска (стоит 12 клапанн
    от Вячеслав Хрипун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:26
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 01:33
  4. Как снять клипсы и не сломать их??!
    от Dinos в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 23:39
  5. Как отключить ? (сломать)
    от atu в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •