Замена колесных шпилек

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    163

    По умолчанию Замена колесных шпилек

    Доброго времени суток господа Цивиководы.
    Недавно столкнулся с проблемой сорванных колесных шпилек. На одном колесе была сорвана резьба сразу на двух шпильках.
    Сервис который виноват в этом (не буду говорить какой, потому как это мое субъективное мнение с которым автосервис не согласен) в ремонте отказал.
    Эталон за ремонт зарядили ВНИМАНИЕ 10 000 рублей!!! (замена двух шпилек!!!).
    Такая стоимость обосновывалась тем что необходим съем ступицы, как следствие замена ступичного подшипника, развал-схождение и прочие отягчающие.

    Не согласившись с такой стоимостью ремонта я занялся поиском запчастей и сервиса самостоятельно. После недолгого поиска цена ремонта уменьшилась в 2 раза!

    И вот он долгожданный день все запчасти куплены, я еду в сервис! Машину поднимают на подъемнике снимают тормозной суппорт, и бинго... шпильки замечательно выбиваются без съема ступицы!!! (Мастеру сервиса отдельное спасибо!!!! не обманул и не развел на деньги!!!).

    Итог ремонт 800р + 200 р шпильки.

    Ну и 2300р ступичный подшипник, который теперь пылится дома в поисках своего нового обладателя.

    Итог данной истории таков официалы не знают как ремонтировать их же автомобили!
    Если свернули шпильки, а как я понял из форума это частое явление убедитесь что для их замены действительно необходимо снимать ступицу!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    что-то все больше и больше вопросов к дилеру...

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    блин, да даже если с заменой ступичного подшипника 10 тыр это мегадорого))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    гы...у дилера опора двигателя 9000...в экзисте 3900, ну какие комментарии могут быть?

  5. #5
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Крис, дык всем давно известно что дилеры на з/ч в основном навариваются)) а опора - оригинал 3900?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    880

    По умолчанию

    ага, оригинал

  7. #7
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    жеееесть, почти троекратная наценка

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Leksey,
    Подскажи где работает сей хороший человек,и как зовут!

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Коля05, смотрим внимательнее на структуру форума в шапке, ты в разделе города Челябинска.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leksey Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток господа Цивиководы.
    Недавно столкнулся с проблемой сорванных колесных шпилек. На одном колесе была сорвана резьба сразу на двух шпильках.
    Сервис который виноват в этом (не буду говорить какой, потому как это мое субъективное мнение с которым автосервис не согласен) в ремонте отказал.
    Эталон за ремонт зарядили ВНИМАНИЕ 10 000 рублей!!! (замена двух шпилек!!!).
    Такая стоимость обосновывалась тем что необходим съем ступицы, как следствие замена ступичного подшипника, развал-схождение и прочие отягчающие.

    Не согласившись с такой стоимостью ремонта я занялся поиском запчастей и сервиса самостоятельно. После недолгого поиска цена ремонта уменьшилась в 2 раза!

    И вот он долгожданный день все запчасти куплены, я еду в сервис! Машину поднимают на подъемнике снимают тормозной суппорт, и бинго... шпильки замечательно выбиваются без съема ступицы!!! (Мастеру сервиса отдельное спасибо!!!! не обманул и не развел на деньги!!!).

    Итог ремонт 800р + 200 р шпильки.

    Ну и 2300р ступичный подшипник, который теперь пылится дома в поисках своего нового обладателя.

    Итог данной истории таков официалы не знают как ремонтировать их же автомобили!
    Если свернули шпильки, а как я понял из форума это частое явление убедитесь что для их замены действительно необходимо снимать ступицу!!!
    Скажи пожалуйста,добрый человек
    У меня сломана шпилька на переднем колесе,и две шпилки на заднем сорвана резьба
    На каком колесе была проблема у тебя? Перед или зад?
    У меня перед и зад!
    Меня мастера разводят,от 300 до 1500 без подшипника,по лицам мастеров вижу,что заниматься ремонтом не хотят,хотят с заменой подшипника и снятием ступицы,так как дороже
    То есть я 100 % могу предъявить им,что снятие ступицы не требуется?
    Может вообще,самому можно выбить шпильку,подняв машину домкратом?
    Спасибо

Похожие темы

  1. Вылет колесных дисков
    от ShifT в разделе Шины и диски
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 10:56
  2. Налипасы в колесных арках.
    от Paperworm в разделе Сургут
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 20:16
  3. ремонт колесных арок
    от brather_sh в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 09:50
  4. Ржавчина на колесных барабанах
    от Doberman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 18:33
  5. Размеры шпилек клапанной крышки???
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 08:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •