Вообщем... умер ...
Вопрос - что ставить? Оригинал - дорого, по универсальным вопрос - Bosh или NTK
Может кто подсказать?
П.С. форум читал - четкого ответа не увидел.
Заранее спасибо )
Вообщем... умер ...
Вопрос - что ставить? Оригинал - дорого, по универсальным вопрос - Bosh или NTK
Может кто подсказать?
П.С. форум читал - четкого ответа не увидел.
Заранее спасибо )
смотри по количеству проводов и покупай с таким же. Какой фирмы без разницы, они все одинаковые.
Вопрос - будет ли работать?
а то что то многие ругаются что не работает у них )
кто эти многие?))) я уже три года езжу на NTK как видишь на ходу)
у меня тоже НТК стоит в катализаторе, а вот в коллектор что то Бош купил )) ну посмотрим) что выйдет )
buzz32, кто сказал что без зонда машина будет плохо ехать?))) Да точно так же она будет ехать как и ездила, просто расход увеличится значительно.
А то я не ездил))) Ты чё свой двухвальник с SOHC сраниваниешь...
Итак, мне пришлось уже ДВАЖДЫ менять датчик, обсуждал здесь http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=63870&page=5
Расход топлива не увеличивается с битым датчиком.
Я ставил родной 36531-RNA A01 , в Экзисте стоит около 4600 (в ДЦ 11700), а подобный хондовский с отличием в одну циферку, стоит 2500. Они мне рекомендовали брать, какой был.