АКБ или допы шалят? У кого как аккум умирал?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию АКБ или допы шалят? У кого как аккум умирал?

    О том, что штатная АКБ дольше года обычно не живет, читал и знаю. Моей АКБ уже полтора года, и не задумываясь поменял бы, но дело принципа - зачем менять то, что работает. А вот работает или нет - не могу понять.

    Как, в моем понимании и по моему опыту прошлых машин, ведет себя отживший свой век аккум. Заряжается в движении, но на стоянке заряд долго не держит, быстро снижается напряжение, емкости не хватает для нормальных пусков даже после одной ночной стоянки, в пробках разряжается быстро, зимой вообще капец.

    Моя АКБ ведет себя странно. Пока езжу каждый день - проблем нет. С утра стартер бодро крутит, в пробках все норм (слежу по мультитрониксу за напряжением). За выходные тоже раньше не умирал, в понедельник после пятницы пуск такой же уверенный. Но вот сейчас в отпуске, сижу на даче, машина без движения по несколько дней. И аккум умирает стабильно на третий день после зарядки. Специально полностью заряжал его зарядником, контролировал ток разряда в режиме охраны - 1-2 mA. Смотрел минут десять, ток всегда ровный. Потом постоянно контролировал напряжение через брелок сигналки. Сразу после зарядки - 13,1-13,2. Через сутки - 12,9. Еще через сутки - 12,5. Совершенно нормальный разряд. Сигналка еще немного занижает показания относительно реальных. По опыту знаю, что до 12,1 по сигналке - это еще нормальное напряжение, и реально оно 12,3. И вот за третью ночь напряжение резко падает до 10-ти вольт, и с утра сигналка орет без мигания поворотников (не знаю, чего она орет, фича или бага, сига - Пандора). Естественно, пуск двигателя уже невозможен. Стоит подключить зарядник и поддать току зарядки ампер 15, как через буквально 1-2 минуты совершенно уверенно крутит стартер и пускает двигатель. Все выглядит так, как будто бы что-то из электрического допоборудования вдруг начинает сильно жрать ток и сажать батарею. Помимо сиги стоит еще иммо и трекер. Штатную сигналку не использую.

    У кого как аккум умирал? Не было похожих симптомов? Как проверить - допы это или нет, не сидеть же сутками с амперметром.
    Просто если это не АКБ, то замена на новую не решит проблему.

  2. #2
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    О том, что штатная АКБ дольше года обычно не живет, читал и знаю.....
    У кого как аккум умирал?
    У меня прожила 3.5 года, пережила 4 зимы, так и продал с рабочей, так что не все прочитанное истина есть.

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    1-2 mA это чёта маловато, я у себя замерял года 3 назад и было 0.07А. Аккум умер на 4-й год уже у нового хозяина, есичо ))))

    можно попробовать отключить сигналку или в "валет" её перевести и сравнить резалты по разряду.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Кстати да, надо валет попробовать, не догадался, спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Насчет тока - сам удивился, но мерил нормальным цифровым тестером в разрыве клеммы и массы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я думаю дело в акк. У меня машина стояла 2 недели в отпуске, сигналку не включал. Акк. умер. Но самое интересное я его не стал заряжать. Просто накинул на пару минут клеммы от донорского акк. Потом снял чтоб не стучать по мозгам донора и мой завелся с полоборота.
    Машине 4й год. В электрику никто не лазил, до этого 2-3 недели отпуска переживала легко. Сейчас езжу каждый день, заводится как часы. При нагрузке 9.8А держит, прям конфетка а не акк.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    на че я только не грешил когда стоял родной аккум,в один прекрасный день,когда было много дел он взял и потек сцуко,вот была веселуха.мой совет лучше поменяй а то подведет в самый не подходящий момент, а надеятся что рядом всегда найдется хороший акумуляторный магаз с лояльными ценами,не дай бог еще и в пик сезона осенью-зимой не стоит.Летом кстати цены хорошие

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Мне тут друг рассказал историю как они с челом ехали из Крыма. На бензоколонке заправился, садится в авто и .......акк. чуток поворчал и умер. Дежурили на колонке пока не приехало то авто у которого провода есть. После этого мотор не глушили. Счастливо доехали до Украино-Российской границы, очередь часа на 3. Что говорит -"мне в голову стукнуло не знаю но заглушил мотор, думал столько проехали, заведется". Неа... Народ у нас и хохлов добрый, самые отзывчивые выкатили авто из очереди на обочину. Какие провода?... каждый рвется на 3-4 метра приблизиться к заветной границе. На них смотрят как на поверженного гладиатора.
    Короче нашли около продуктового ларька личность "утомленную нарзаном". Оказалось есть у него Нексия на которой он уже никуда не едет по понятной причине. А самое главное а ларьке нет волшебной жидкости поправить самочувствие. За бутылку водки которая всегда с собой он дал акк. на завестись. Потом долго настаивал на совместном потреблении продукта. Гривен уже не было, на вопрос где можно купить акк. по ту сторону "рубекона" говорит в Белграде только у них сегодня день города и в 18.00 все закроются. Вечерело. В общем кончилось все хорошо. Прорвались через кордон, мгновенный облет автомагазинов Белгорода, путь в родной город. Вот такая история.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Да уж, история. И почему для двигателей с расположением поперек не делают кривого стартера... Так удобно, помнится, на жигуле было - ездил одно время с дохлым геной, ночью аккум дома заряжал - на день на зажигание ездить хватало, заводил ручкой и все дела. Даа.., были времена студенческие )

    Вспомнил еще, что недавно после достаточно долгой поездки не выключил фары (ксенон), а двигатель заглушил, так за минут 10-15 аккум сдох намертво. Это как, нормально? Я тогда решил, что ксенон все-таки, еще и габариты, еще и туманки включены были. Сосед дал прикурить - дальше ездил как обычно. Сколько нормальный аккум примерно должен такой свет держать?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Да уж, история. И почему для двигателей с расположением поперек не делают кривого стартера... Так удобно, помнится, на жигуле было - ездил одно время с дохлым геной, ночью аккум дома заряжал - на день на зажигание ездить хватало, заводил ручкой и все дела. Даа.., были времена студенческие )

    Вспомнил еще, что недавно после достаточно долгой поездки не выключил фары (ксенон), а двигатель заглушил, так за минут 10-15 аккум сдох намертво. Это как, нормально? Я тогда решил, что ксенон все-таки, еще и габариты, еще и туманки включены были. Сосед дал прикурить - дальше ездил как обычно. Сколько нормальный аккум примерно должен такой свет держать?
    Нормальный аккум ~50 ач ,летом часа 1,5-2 должен без базара держать

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Ясно, пошел менять.

Похожие темы

  1. Сел аккум
    от MilanoRed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 12:40
  2. аккум
    от delwyn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 10:55
  3. АКБ ни у кого не умирал с началом морозов???
    от Kostas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 14:58
  4. Обороты шалят
    от rusticus в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •