НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ почти глохнет при повороте руля до упора

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    20

    По умолчанию НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ почти глохнет при повороте руля до упора

    Добрый день!
    Я сейчас в другом городе, у жены проблемы с сивиком появились.
    До ближайшего дилера 1000км, если кто сталкивался, подскажите что может быть...

    3 мес назад менял рейку. гарантия мес назад закончилась. проблем не было.
    Сейчас при повороте влево право до упора машина дрожит, почти глохнет (обороты в ноль) при этом вырубается штатная магнитола, свет фар, панель подсветки приборов.
    при езде таких симптом нет. Проявляется только когда машина стоит и нагрузка на ГУР идет больше чем обычно. Машина ни разу не глохла (жена сразу руль обратно выкручивает боится экспериментов), вся электрика опять восстанавливается.
    Может в рейке контакт какой то посмотреть...влага попадает
    мож сама рейка косячная...

    Очень надеюсь и рассчитываю на Вашу помощь кто сталкивался......
    сивик седан 8 года экзекутив

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    а если долго ехать остановиться и проделать то же самое все снова глохнет?
    вообщем на мой взгляд рейка не причом. либо аккум не держит. либо генератор не кормит аккум

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    И ГУРа на наших сивиках нет, у нас ЭУР. Проблема либо в аккуме, который мог сдохнуть, либо в генераторе, который не даёт заряд. Известно, что генератор слабоват у сивки и при включённых потребителях в больших количествах (ближний, туманки, магнитола, климат и какой-нибудь ещё обогрев, на холостых начинает всё это частично питаться от аккума, а если он сдох (либо генератор сдох), то откуда всему этому, так ещё и ЭУРу взять "пищи". Не стоит пугаться сразу и грешить на генератор, попробуйте для начала проверить насколько жив Ваш АКБ или просто замените его, на тот, который точно рабочий.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Акк. точно не при чем. Если бы он сдох на столько что все гасло, а это меньше 7-8В. Машина бы просто не завелась. Надо померить напряжение на х. х. если оно 14В. и выше гена тоже ни при чем. Если ниже - ремонт гены. Потребители то же не виноваты т. к. мозги повышают обороты при увеличении потребления тока.
    Если напряжение норм. то скорее всего это ЭУР. Криворукие мастера могли сломать разъем ЭУР или жгут протянуль не так, он перетерся и от влаги коротит.
    В общем сначала надо мерить напругу и посмотреть проводку.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Не замечал как поднимаются обороты, даже если включить всё, что можно, может у меня такой особенный генератор, что тянет всё на ХХ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    Не замечал как поднимаются обороты, даже если включить всё, что можно, может у меня такой особенный генератор, что тянет всё на ХХ?
    Я это и имел в виду. Мозг держит обороты не зависимо от кол-ва потребителей.
    По теме. Все варианты после измерения напряжения на х. х. Так гадать можно бесконечно.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    машина каждый день бегает по трассе 120 км. на холодную или после трассы - значения не имеет. аккум ставил этой зимой новый, замер делал летом - все в норме. Я почему то думаю что в рейке какие то контакты что то не так сделали. симптом стал появлятся вместе с устойчивой постоянной сыростью на улице, хотя когда подсыхало, все равно периодичность глюка та же осталась. в обычной ситуации при увеличении энергопотребления обороты чуть вырастают.
    Кстати "aaaaa" писал про криворукость. я при замене рейки присутствовал. припоминаю что какой то разьем проводов от старой рейки мастер не с первого раза отцепил и делал это с усилием... Я так понял что мне нужно что наверняка
    1. проверить аккум
    2. проверить напругу на генераторе
    3. если все в порядке пилить к дилеру за 1000 км и претензионно требовать компенсацию за проезд туда обратно.
    4. можно попробовать в гараже к мастерам обратиться но как бы еще хуже не наворотили кулибины местные....
    Последний раз редактировалось QWELL; 13.09.2011 в 20:12.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    5. Проверить натяжку ремня и сам ремень, в сырую погоду может проскальзывает хоть и мало вероятно. А разъем на ЭУР не при чем, если бы там, что то оторвали, то загорелась бы лампа его неисправности.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mashkoff Посмотреть сообщение
    5. Проверить натяжку ремня и сам ремень, в сырую погоду может проскальзывает хоть и мало вероятно. А разъем на ЭУР не при чем, если бы там, что то оторвали, то загорелась бы лампа его неисправности.
    Если проскальзывает то обычно визжит ремешок. Ни разу визгов замечено не было. Все равно пусть жена проверит, спасибо за подсказку.
    А с ЭУРом. если разъем оторван то да, согласен будет ошибка. А если подтерся разъем и просто напросто коротит тем более в сырую погоду, такой же возможен вариант?

    ошибок кстати никаких не загорается, чек энджин не горит. Не знаю если ХДС подсоеденить может и будут ошибки, но если на панельке ничего не светится то вроде и ХДС ничего не покажет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Там провода которые подсоединяются находятся без движений, плюс в гофре, не реально чтоб перетерлось что то.

Похожие темы

  1. Звук при повороте руля
    от MaKSiMuM в разделе Эксплуатация
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:03
  2. Скрип при повороте руля
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
  3. щелчок при повороте руля
    от manuk в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 18:26
  4. Скрип при повороте руля от упора до упора
    от ruslan4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 21:29
  5. скрип при повороте руля до упора
    от babaz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 18:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •