Диагностика перед покупкой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию Диагностика перед покупкой

    Друзья!
    Знаю, что тема поднималась не раз, но посоветуйте, где провести хорошую диагностику перед покупкой 4D?
    Москва, Запад. В Аояме около 2500 руб, считаю дорого.
    Модераторам извинения, что пишу не в том разделе, а за ответы одноклубники СПАСИБО!!!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Что именно хочешь диагностировать? Попроси друзей знакомых кто разбирается, пускай посмотрят. ну или кого из клуба попроси за пиво. Если нету хорошей знакомой СТОшки тебе вряд ли помогут там. лучше всё делать и смотреть самому.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Что именно хочешь диагностировать?
    Компьютерная диагностика, подвеска, красились ли ставились ли новые детали.
    ДА вобщем все, покупаю же б/у!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    1. Комп диагностика нафиг не нужна. Проверяй как работает двигло и коробка, всё это можно сделать самому, проделав определённые операции.
    2. подвеску тоже не сложно глянуть, можно газетку подложить и посмотреть как поживают стойки, текут или нет.
    3. Если нет прибора то никак не определить даже и на станции. нужен прибор. Прибор мог бы дать погонять( Но сейчас не в Москве он у меня(((


    А так 2500 за диагностику в принципе это не дорого.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    1. Комп диагностика нафиг не нужна. Проверяй как работает двигло и коробка, всё это можно сделать самому, проделав определённые операции.
    2. подвеску тоже не сложно глянуть, можно газетку подложить и посмотреть как поживают стойки, текут или нет.
    3. Если нет прибора то никак не определить даже и на станции. нужен прибор. Прибор мог бы дать погонять( Но сейчас не в Москве он у меня(((


    А так 2500 за диагностику в принципе это не дорого.
    Благодарю.
    Все же кто делал и где диагностику перед покупкой? я думаю я не один такой)
    Последний раз редактировалось maxxis; 21.09.2011 в 14:14.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=100801
    Почитай, думаю будет полезно! Если нужен телефон эксперта то в личку готов скинуть.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    На диагностику надо ехать только если машина на 99% устраивает.
    Поэтому
    1. Кузов. Лучше если ты или твой друг могут легко отличить крашенную деталь от не крашенной, заводскую сварку от кустарной... Если нет, то с начало внешний осмотр. Если смотреть внимательно на родную краску видна шероховатость поверхности " шагрень" она должна быть одинакова на всех деталях, все зазоры деталей должны быть одинаковы. Особенно внимательно смотри зазоры и положени е деталей вокруг фар и подфарников, малейшее несоответствие следствие ДТП. Внимательно посмотри болты петель дверей, болты крепления передних крыльев, капота, багажника. Они должных быть окрашены вместе с авто. Если имеются следы отвинчивания... Сравни видимые сварные швы слева и справа по всей машине. Загляни в багажник, снизу под край крыла(там скрыть следы ремонта нереально) Подними пол багажника, оцени сварные швы, поверхность пола. Посмотри места крепления стоек к крыше. Посмотри маркировку всех стекол, она должна быть одинакова(заранее можешь посмотреть как выглядит заводская). Внимательно посмотри подкапотное пространство. На видимых поверхностях кузова под капотом грязь должна быть одинаковая. Если все чисто вымыто смотри швы особенно внимательно. Заодно посмотри протектор колес. Неравномерный износ причина для тревоги, может быть причиной ДТП, проблем с подвеской...
    Если нашли следы серьезного ДТП едим смотреть другую машину.
    Остальное в основном предмет торговли.
    Если удастся посмотреть стойки, они должны быть сухими, мокрые придется менять. Посмотри масло в коробке, должно быть прозрачным без запаха гари. Заведи. Мотор должен работать ровно, без посторонних звуков при увеличении оборотов. Прокатитесь по ямкам в тихом дворе, покрути рулем. Никаких посторонних звуков быть не должно. Если автомат. При переводе ручки из Р в драйв должен быть легкий толчек не позднее 2 сек. Если толчек резкий и с задержкой это плохо. При езде переключения плавные без провалов и рывков. Загляни в выхлопную трубу, блестящий, маслянистый налет - жор масла мотором.
    Ухоженный салон говорит об ухоженным авто.
    Если все хорошо можно ехать на диагностику. Дело вкуса, но я просто еду на проверку сход-развала. Сразу видны малейшие изменения геометрии кузова, прокачают все рычаги и вместе со слесарем посмотрите машину снизу на предмет подтеков. К дилеру я бы приехал только сверить данные по авто. Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
    Это в общих чертах.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 21.09.2011 в 19:10.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    На диагностику надо ехать только если машина на 99% устраивает.
    Поэтому
    1. Кузов. Лучше если ты или твой друг могут легко отличить крашенную деталь от не крашенной, заводскую сварку от кустарной... Если нет, то с начало внешний осмотр. Если смотреть внимательно на родную краску видна шероховатость поверхности " шагрень" она должна быть одинакова на всех деталях, все зазоры деталей должны быть одинаковы. Особенно внимательно смотри зазоры и положени е деталей вокруг фар и подфарников, малейшее несоответствие следствие ДТП. Внимательно посмотри болты петель дверей, болты крепления передних крыльев, капота, багажника. Они должных быть окрашены вместе с авто. Если имеются следы отвинчивания... Сравни видимые сварные швы слева и справа по всей машине. Загляни в багажник, снизу под край крыла(там скрыть следы ремонта нереально) Подними пол багажника, оцени сварные швы, поверхность пола. Посмотри места крепления стоек к крыше. Посмотри маркировку всех стекол, она должна быть одинакова(заранее можешь посмотреть как выглядит заводская). Внимательно посмотри подкапотное пространство. На видимых поверхностях кузова под капотом грязь должна быть одинаковая. Если все чисто вымыто смотри швы особенно внимательно. Заодно посмотри протектор колес. Неравномерный износ причина для тревоги, может быть причиной ДТП, проблем с подвеской...
    Если нашли следы серьезного ДТП едим смотреть другую машину.
    Остальное в основном предмет торговли.
    Если удастся посмотреть стойки, они должны быть сухими, мокрые придется менять. Посмотри масло в коробке, должно быть прозрачным без запаха гари. Заведи. Мотор должен работать ровно, без посторонних звуков при увеличении оборотов. Прокатитесь по ямкам в тихом дворе, покрути рулем. Никаких посторонних звуков быть не должно. Если автомат. При переводе ручки из Р в драйв должен быть легкий толчек не позднее 2 сек. Если толчек резкий и с задержкой это плохо. При езде переключения плавные без провалов и рывков. Загляни в выхлопную трубу, блестящий, маслянистый налет - жор масла мотором.
    Ухоженный салон говорит об ухоженным авто.
    Если все хорошо можно ехать на диагностику. Дело вкуса, но я просто еду на проверку сход-развала. Сразу видны малейшие изменения геометрии кузова, прокачают все рычаги и вместе со слесарем посмотрите машину снизу на предмет подтеков. К дилеру я бы приехал только сверить данные по авто. Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
    Это в общих чертах.
    Спасибо! Все сложилось! Счастливый обладатель почти нового 4D Executive!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    У нас в Перми диагности у оффа 1800р+500р за толщинометр краски. диагностика пихла и подвески. нормальная цена 2500р. + еще расскажут что меняли по гарантии...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
    +100500. мне дилер тоже самое сказал. поэтому делали только диагностику кузова и подвески. итого 800р+500р.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от maxxis Посмотреть сообщение
    Счастливый обладатель почти нового 4D Executive!
    ВЭЛКАМ ТУ ХЭЛЛ!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    maxxis,
    Поздравляю.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:13
  2. Диагностика перед покупкой
    от meg@ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 23:38
  3. Перед покупкой 5D
    от Pyata в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 21:26
  4. Мандраж перед покупкой
    от Grey-eyed в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •