
Сообщение от
aaaaa
На диагностику надо ехать только если машина на 99% устраивает.
Поэтому
1. Кузов. Лучше если ты или твой друг могут легко отличить крашенную деталь от не крашенной, заводскую сварку от кустарной... Если нет, то с начало внешний осмотр. Если смотреть внимательно на родную краску видна шероховатость поверхности " шагрень" она должна быть одинакова на всех деталях, все зазоры деталей должны быть одинаковы. Особенно внимательно смотри зазоры и положени е деталей вокруг фар и подфарников, малейшее несоответствие следствие ДТП. Внимательно посмотри болты петель дверей, болты крепления передних крыльев, капота, багажника. Они должных быть окрашены вместе с авто. Если имеются следы отвинчивания... Сравни видимые сварные швы слева и справа по всей машине. Загляни в багажник, снизу под край крыла(там скрыть следы ремонта нереально) Подними пол багажника, оцени сварные швы, поверхность пола. Посмотри места крепления стоек к крыше. Посмотри маркировку всех стекол, она должна быть одинакова(заранее можешь посмотреть как выглядит заводская). Внимательно посмотри подкапотное пространство. На видимых поверхностях кузова под капотом грязь должна быть одинаковая. Если все чисто вымыто смотри швы особенно внимательно. Заодно посмотри протектор колес. Неравномерный износ причина для тревоги, может быть причиной ДТП, проблем с подвеской...
Если нашли следы серьезного ДТП едим смотреть другую машину.
Остальное в основном предмет торговли.
Если удастся посмотреть стойки, они должны быть сухими, мокрые придется менять. Посмотри масло в коробке, должно быть прозрачным без запаха гари. Заведи. Мотор должен работать ровно, без посторонних звуков при увеличении оборотов. Прокатитесь по ямкам в тихом дворе, покрути рулем. Никаких посторонних звуков быть не должно. Если автомат. При переводе ручки из Р в драйв должен быть легкий толчек не позднее 2 сек. Если толчек резкий и с задержкой это плохо. При езде переключения плавные без провалов и рывков. Загляни в выхлопную трубу, блестящий, маслянистый налет - жор масла мотором.
Ухоженный салон говорит об ухоженным авто.
Если все хорошо можно ехать на диагностику. Дело вкуса, но я просто еду на проверку сход-развала. Сразу видны малейшие изменения геометрии кузова, прокачают все рычаги и вместе со слесарем посмотрите машину снизу на предмет подтеков. К дилеру я бы приехал только сверить данные по авто. Если чек не горит компьютерная диагностика ничего не покажет.
Это в общих чертах.