Вопрос по ЛКП

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    57

    По умолчанию Вопрос по ЛКП

    Ребята подскажите. Машина стояла возле здания одноэтажного. в метрах трех и на крыши рабочие пилили что то болгаркой и сыпались искры вроде до машины не доставала. При первом осмотре ни чего серьезного не выявило. Так как машина грязная. Машина белого цвета. Только на крыле какие то черные точки которые не отираются. у кого нибудь такое было. Как выглядят следы от болгарки

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    От болгарки примерно так и выглядит - черные точки размером с жало средней иглы.
    От кафеля я никак не смог удалить, кроме как механическим способом.
    Суть в том, что вся эта хрень, которая летит от балгарки - абразив и металл - раскаленная, и при встрече с чем -либо, она не прилипает, а "припаивается" или прожигает, смотря какой материал.

    Можно попробовать на полировку заехать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Думаю лучше с этим не тянуть, а сразу решить проблему.
    Предисловие. Моя малышка приехала из Германии. Так по всей машине, разных размеров рыжие пятна с какими-то включениями, где она там стояла только, непонятно. По бокам внизу у передних крыльев особенно крупные, на крыше совсем мелкие...да по всей машине они есть... Видимо металлическая стружка попадала на машину, возможно горячая и припаивалась к ЛКП, либо во время дождя, машина была мокрая, стружка прилипла и начала ржаветь. Если присмотреться, то видно что частично стружка въелась в лак, только неизвестно, как глубоко....Так вот, при разговоре не с одним маляром (да и у самого опыт был в юношестве) частично эти пятна можно снять полировкой кузова либо "пластилином" (чуть ниже). А вот более крупные-только с 2000-ой наждачкой и то надо быть осторожным, особенно, если элементы не красились, т.к. говорят, заводской слой лака на Хондах очень тонкий.
    Есть такая штука, как очищающий "пластилин". Очень хорошо счищает все налеты на ЛКП, не снимая поверхностный слой лака. Стоит примерно 1500 за банку 200 гр. Сам хочу его купить, но пока нет гаража, где все это делать. Обязательно куплю и попробую снять все, что возьмет пластилин. А что не возьмет поеду к малярам говорить на счет полировки.
    Я видел такой: Riwax Clean Clay.
    Так что не тяни.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ребята вопрос. На крыле обнаружил скол, мм 2 примерно, микроочаг коррозии на нем начинается, машина на гарантии, каско есть. Как правильно убрать это?
    На жигулях и машинах попроще было все ясно, а здесь....замазать карандашом, лаком для ремонта ЛКП...?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    maxxis,
    зачистить и замазать хондовской подкраской, в ней для этого металлическая щеточка в комплекте. Оюрабатывать преобразователями ржвачины не советую- от них ржавеет еще быстрее

Похожие темы

  1. Вопрос по ситуации возмещения по КАСКО в Ростре.
    от nItr01 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:11
  2. вопрос по выплате
    от jekonya в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 23:18
  3. Вопрос по голове!!!
    от Dimonike в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 15:18
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •