Привет всем ,последние время начал замечать что АКПП на режими Паркинг переключает на заднию передачу с хрустом и каким то звука и сделать это тяжеловато ,было такое уже два раза,мож кто знает ??
Привет всем ,последние время начал замечать что АКПП на режими Паркинг переключает на заднию передачу с хрустом и каким то звука и сделать это тяжеловато ,было такое уже два раза,мож кто знает ??
Подобная хня была, правда не на цыве. Машина новая, потому обратились по гарантии, у ОД сделали диагностику, ничего не нашли, взяли 1007 руплей за диагностику))) но баг пропал. Есть предположение, что просто долили масло в коробку.
Больше ниссанов не куплю...))))))
ммм помойму под уклоном,а вот первый раз было на ровной ,я боюсь что это проблема с коробкой ((
если под уклоном то на ручник ставь и всё будет нормуль. под уклоном нагрузка идёт на коробку. Только сначала на ручник ставь а потом только на паркинг.
о нифига а я всегда наоборот сначала на паркинг потом на ручник , значит надо на D ручник поднять,а только потом на паркинг переводить?такой порядок
а эти звуки из за чего могли быть
не парься, если на наклоне стоишь, там надо чтоб шестерни совпали, а коробка под нагрузкой, вот и происходит хруст. попробуй как ЗРТ советует и все пройдет. у меня так именно и прошло. тока теперь гудеть стало при движении назад на холодную, но это уже совсем другая тема.
На наклоне такое бывает. Вообще всегда ставлю на ручник, а только потом переводжу в паркинг. Так нагрузка вся на тормоза будет.
кстати многие тут говорят что не ставят на ручник.. а я ставлю всегда, пусть и автомат.... все типо по мануалу(остановился, зажал тормоз, дернул ручник, включил паркинг, отпустил педаль тормоза)... гг пару раз забывал переключить с задней на паркинг и выходил из машины... подхожу к багажнику и там лампы заднего ходя горят.... благо поставил на ручник, а то бы мафынка уехала сама назад))).