Странный гул при торможении

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию Странный гул при торможении

    Всем привет. Начал замечать странный гул при резком торможении на большой скорости. Что это может быть?

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Неисправны тормозные механизмы. В первую очередь необходимо проверить тормозные диски на допустимость осевого биения.
    Последний раз редактировалось SR1; 30.10.2011 в 20:51.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Неисправны тормозные механизмы. В первую очередь необходимо проверить тормозные диски на допустимость торцевого биения.
    Так поподробнее можно? Как и что можно проверить

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mtghunt Посмотреть сообщение
    Так поподробнее можно? Как и что можно проверить
    Вот инфа из нашего руководства по обслуживанию:


    Осмотр переднего тормозного диска

    Биение


    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страховочные подпорки.
    2. Снимите передние колеса.
    3. Снимите тормозные накладки.
    4. Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
    5. Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки (В) колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.





    6. Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.

    Осевое биение тормозного диска
    Предел рабочего диапазона: 0,10 мм
    7. Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.
    Максимальный предел для токарной обработки:
    Тип NISSIN: 21,0 мм
    Тип AKEBONO: 19,0 мм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    •Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.
    •Новый тормозной диск/барабан необходимо проточить, если его осевое биение превышает 0,10 мм.

    Толщина и параллельность

    1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страховочные подпорки.
    2. Снимите передние колеса.
    3. Снимите тормозные накладки.
    4. Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через 45 °) на расстоянии 10 ммот наружного края тормозного диска. Замените тормозной диск/барабан, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.



    Толщина тормозного диска:
    Стандарт:
    Тип NISSIN: 22,9-23,1 мм
    Тип AKEBONO: 20,9-21,1 мм
    Максимальный предел для токарной обработки:
    Тип NISSIN: 21,0 мм
    Тип AKEBONO: 19,0 мм
    Параллельность торцев тормозного диска: 0,015 мм макс.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.




    5. Если непараллельность торцев тормозного диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и ‘‘"Front Brake Disc Lathe", выпускаемые, соответственно, компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co., хорошо подходят для этого.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если толщина тормозного диска не позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной диск.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    проточи диски+обслуживание механизмов и в путь)))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    заеду завтра на СТОшку рядом с домой пускай посмотрят. Думаю к официалам не стоит ехать

    ---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:39 ----------

    Я вот думаю мож коложки гумно, они по идеи на подходе... может и сначало поменять или дело точно не в них?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    я бы лучше к официалам заехал, неофициалы разводилы, имхо

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    XOHDA22, Оба ответа неверны.
    1. Проточка дисков - практически бесполезное дело. Если и поможет, то не на долго.
    2. Развести могут везде, все зависит от тебя.

    mtghunt, у тебя диски перегреваются и гудят. Нужно проверить и смазать направляющие (пальца) суппортов. При необходимости заменить колодки/диски.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6,956

    По умолчанию

    у меня ямы нет( придётся ехать в сервис( Вообщем чем это грозит и как срочно необходимо это устранить? Всё же думаю записаться в аиду пускай посмотрят что да как.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    не морочь голову,посмотри колодки сначала,для этого достаточно снять любое из передних колес,и ты все увидишь сам.Внимательно смотри внутренние,а то я только во второй раз увидел износ.Была такая же проблема,замена колодок все решила.Удачи.

Похожие темы

  1. Сильный шум, гул при торможении.
    от Zeppelin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 12:51
  2. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  3. Гул при торможении и скрип руля
    от ingener в разделе Ульяновск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 23:28
  4. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 16:47
  5. Сильный гул при торможении!!!
    от sania967 в разделе Архив
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •