Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    1. Если мне нужно остановиться на 5 минут с включенным двигателем, что втыкать P или N? Тоже самое, но на 30 минут?
    2. На своей машине заводить другую на буксире можно или нет? И вообще таскать другую машину на галстуке можно?
    Вроде пока все.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    88

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    думаю здесь найдешь ответы на свои вопросы http://www.zr.ru/articles/35463/

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    вкратце...

    1. на твое усмотрение... я когда встаю всегда на паркинг и на ручник - ну ломает меня ногу на тормозе долго держать )))
    2. читай мануал.. раздел буксировка.. я его пролистал пока мимо.. у меня на лансе можно, но не более собственного веса....

  4. #4
    Rat
    Rat вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Первый Наукоград
    Сообщений
    109

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Цитата Сообщение от KillBill
    думаю здесь найдешь ответы на свои вопросы http://www.zr.ru/articles/35463/
    Хороший топик...
    Ставить надо в указанных вопросах на паркинг и если дорога с уклоном, то обязательно на ручник, иначе если нагрузка от уклона будет на паркинге без ручника это очень хреново для коробки. Где-то была на нашем форуме тема именно про постановку в паркинг на склоне, там клево все расписали.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,253

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    1. Я ставлю в зависимости от времени остановки. Если пробка глухая, то на паркинге. В противном случае просто держу ногу на тормозе, в нейтрал не ставлю практически.
    2. Таскать судя по мануалу можно, да и в реале видел как тащил Сивик лансер за собой. Но по отзывам спецов с сервисов таскать на подобных автоматах категорически не рекомендуется, коробка летит если не сразу, то в ближайшие сотни колметров. Лично я для себя решил что таскать не буду даже на 1 или 2 скорости.

    А вообще все стандартно - сколько людей, столько и мнений. Каждый решает сам для себя.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Цитата Сообщение от Bandit_r
    1. на твое усмотрение... я когда встаю всегда на паркинг и на ручник - ну ломает меня ногу на тормозе долго держать )))
    2. читай мануал.. раздел буксировка.. я его пролистал пока мимо.. у меня на лансе можно, но не более собственного веса....
    +1
    Остановка или стоянка - паркинг + ручник

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Ещё важен вопрос паркинга на АКПП, тут обсуждали
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...?15#quickreply
    Цитата Сообщение от Cosmet
    Попробовал разные способы парковки: затягиваю теперь всегда ручник перед переводом из D (или R) в P, предварительная остановка в N вроде ничего особенного не даёт, и на ручнике оставляю. После стоянки перевод из P происходит тихо, без лязга, который случается если машинка остаётся на P без ручника. Единственно, если после оттепели будет ожидаться резкое похолодание (сейчас проверил календарь: 22 декабря, на градуснике +3 ) то не буду рисковать, пусть лучше этот блокировочный вал лязгнет.

    P.S. любопытно, сейчас полез по форуму дальше и наткнулся на
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/31643.htm
    8. Когда вы оставляете свою замечательную машину на ночь, неважно, на стоянке или в гараже, не ставьте ее на ручной тормоз. Ведь за ночь всякое может случиться, например, мороз ударит, а утром машина вынуждена будет срывать примерзшие колодки. Или назавтра вы вообще по какой-нибудь причине не прийдете за машиной, а ручник возьми да и приржавей. Вроде бы мелочи, но неприятные. Оставляйте машину на передаче или в положении "Р" у "автоматов".
    В общем, правильная старая рекомендация, но которая должна быть скорректирована в конкретных обстоятельствах.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    419

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    правильный метод постановки из D(N) в P. Применим ко всем автоматом (с гидротрансформаторами)

    1. остановить машины
    2. перевести в N
    3. Дернуть ручник
    4. дать откатится машине до состояния покоя
    5. воткнуть P.

    Данный метод сводит к нулю нагрузку на блокирующий механизм коробки...


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    М-ва
    Сообщений
    661

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    На автоматах катаюсь уже лет 13. Потому добавлю 5 коп.
    1. В пробках, если не уверен, что придется стоять минут 5, остаюсь в D. На светофоре можно и воткнуть N. Не рекомендую втыкать на светофорах Р по след. причинам:
    а) ты нервируешь сзадистоящего, т.к. переключаешься туда и обратно через R, и тебя могут неправильно понять особенно нервные водилы
    б) войдет в привычку, встанешь так на уклоне, а инерции коробки, чтоб удержать машину, не хватит
    в) иногда доли секунды помогают избежать аварии, переход из нейтрали в драйв - одним щелчком
    г) если летят в жопу, никого нет впереди и поздно уходить, отпустив тормоз, уменьшишь последствия удара
    2. На парковке, конечно, втыкай Р. Да ты и ключ не вымешь в нейтрали
    3. НЕ БУКСИРУЙ НИКОГО! Не насилуй коробку. И сам избегай, чтоб тебя таскали. Лучше потратиться на эвакуатор, чем на ремонт коробки.
    4. Ручник затягиваю только на серьезных уклонах. Долбанная вазовская привычка, где ручник вытягивается на "ура". В Р переходи только при полной остановке.

    Усе.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Получил 4Д, первая машина с АКПП, есть пару вопросов.

    Цитата Сообщение от kodr2
    2. На парковке, конечно, втыкай Р. Да ты и ключ не вымешь в нейтрали

    4. Ручник затягиваю только на серьезных уклонах. Долбанная вазовская привычка, где ручник вытягивается на "ура". В Р переходи только при полной остановке.
    Речь о блокировочном вале КП и его небольшом лязге при переводе из P после стоянки, если не затянут ручник, или если не было "устаканивания" положения авто в промежуточном N.
    То есть при парковке надо либо затянуть ручник и перейти в P оставив ручник затянутым, либо перейти в N и дождаться небольшого отката авто в устойчивое положение (ну кроме горок разумеется) после чего перейти в P не затягивая ручник.

Похожие темы

  1. Помогите ответить на пару вопросов....
    от Death9 в разделе У Логики
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 13:34
  2. Пару вопросов о ТУРЕЦКОМ 4Д комфорт?!
    от Alexander96 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:17
  3. Пару вопросов от новичка
    от HyperActive в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.01.2008, 01:27
  4. я это сделала!!! + пару вопросов
    от TahomA в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 07:25
  5. 5D, пару вопросов.
    от evgeny в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •