1. Если мне нужно остановиться на 5 минут с включенным двигателем, что втыкать P или N? Тоже самое, но на 30 минут?
2. На своей машине заводить другую на буксире можно или нет? И вообще таскать другую машину на галстуке можно?
Вроде пока все.
1. Если мне нужно остановиться на 5 минут с включенным двигателем, что втыкать P или N? Тоже самое, но на 30 минут?
2. На своей машине заводить другую на буксире можно или нет? И вообще таскать другую машину на галстуке можно?
Вроде пока все.
думаю здесь найдешь ответы на свои вопросы http://www.zr.ru/articles/35463/
вкратце...
1. на твое усмотрение... я когда встаю всегда на паркинг и на ручник - ну ломает меня ногу на тормозе долго держать )))
2. читай мануал.. раздел буксировка.. я его пролистал пока мимо.. у меня на лансе можно, но не более собственного веса....
Хороший топик...Сообщение от KillBill
Ставить надо в указанных вопросах на паркинг и если дорога с уклоном, то обязательно на ручник, иначе если нагрузка от уклона будет на паркинге без ручника это очень хреново для коробки. Где-то была на нашем форуме тема именно про постановку в паркинг на склоне, там клево все расписали.![]()
1. Я ставлю в зависимости от времени остановки. Если пробка глухая, то на паркинге. В противном случае просто держу ногу на тормозе, в нейтрал не ставлю практически.
2. Таскать судя по мануалу можно, да и в реале видел как тащил Сивик лансер за собой. Но по отзывам спецов с сервисов таскать на подобных автоматах категорически не рекомендуется, коробка летит если не сразу, то в ближайшие сотни колметров. Лично я для себя решил что таскать не буду даже на 1 или 2 скорости.
А вообще все стандартно - сколько людей, столько и мнений. Каждый решает сам для себя.
+1Сообщение от Bandit_r
Остановка или стоянка - паркинг + ручник
Ещё важен вопрос паркинга на АКПП, тут обсуждали
http://www.civic-club.ru/forum/topic...?15#quickreply
Сообщение от Cosmet
правильный метод постановки из D(N) в P. Применим ко всем автоматом (с гидротрансформаторами)
1. остановить машины
2. перевести в N
3. Дернуть ручник
4. дать откатится машине до состояния покоя
5. воткнуть P.
Данный метод сводит к нулю нагрузку на блокирующий механизм коробки...
На автоматах катаюсь уже лет 13. Потому добавлю 5 коп.
1. В пробках, если не уверен, что придется стоять минут 5, остаюсь в D. На светофоре можно и воткнуть N. Не рекомендую втыкать на светофорах Р по след. причинам:
а) ты нервируешь сзадистоящего, т.к. переключаешься туда и обратно через R, и тебя могут неправильно понять особенно нервные водилы
б) войдет в привычку, встанешь так на уклоне, а инерции коробки, чтоб удержать машину, не хватит
в) иногда доли секунды помогают избежать аварии, переход из нейтрали в драйв - одним щелчком
г) если летят в жопу, никого нет впереди и поздно уходить, отпустив тормоз, уменьшишь последствия удара
2. На парковке, конечно, втыкай Р. Да ты и ключ не вымешь в нейтрали
3. НЕ БУКСИРУЙ НИКОГО! Не насилуй коробку. И сам избегай, чтоб тебя таскали. Лучше потратиться на эвакуатор, чем на ремонт коробки.
4. Ручник затягиваю только на серьезных уклонах. Долбанная вазовская привычка, где ручник вытягивается на "ура". В Р переходи только при полной остановке.
Усе.
Речь о блокировочном вале КП и его небольшом лязге при переводе из P после стоянки, если не затянут ручник, или если не было "устаканивания" положения авто в промежуточном N.Сообщение от kodr2
То есть при парковке надо либо затянуть ручник и перейти в P оставив ручник затянутым, либо перейти в N и дождаться небольшого отката авто в устойчивое положение (ну кроме горок разумеется) после чего перейти в P не затягивая ручник.