Сейчас стало холодно и чтобы завести прходится крутить двигло. т.е. с 2х оборотов не заводится. Это нормально или стоит форсунки чистить или свечи менять?
Сейчас стало холодно и чтобы завести прходится крутить двигло. т.е. с 2х оборотов не заводится. Это нормально или стоит форсунки чистить или свечи менять?
А у меня вопрос похож как похолодало,тачка заводится с первого раза но с таким усилием и провалом как будто неделю на морозе стояла. Это нормально или я брежу,впринцапи то заволится всегда.
ну меня вот тоже заводится но крутить надо... у меня до этого был форд но он у меня в гараже стоял. а вторая машина всегда с автозапуска запускалась... теперь ни гаража не автозапуска))) вот и не пойму нормально это или нет
Наверное, начать следует с проверки аккума
Короче либо машина такая, либо у почти поголовно всех владельцев сивика паранойя)))
p.s У меня в частности тоже.. Постоит 1-2 дня, и грубо говоря "еле" заводится..
Вообще по количетсву жалоб(причем вроде ощутимых) на авто, я точно паранойя))))))
У меня даже в -25 той зимой завелась без усилий))
Сейчас тож норм заводиться, правда свечи новые и аккум не штатный
акум новый) крутит хорошо. Varta. сегодня пошёл заводится я) Т.к. обычно это делает утром жена)) Реально параноя начала возникать... У меня завелкась с пол пинка))) Скорее фактор кривизны рук присутствует)))
Мужик есть мужик как говорится....))))
просто читать вы ленитесь. весь этот маразм прописывается каждую осень-зиму.
ЗИМОЙ НАДО КРУТИТЬ! ЭТО ЗАКОН! )))
Stalker_rus,
Да говорю же всю жизнь машина стояла в гараже а другая была на автозапускалке. Думаю на цивик тоже поставить... а то без него прогревать мучение адцкое
да не надо ее прогревать - обороты упали до 1000, чтоб коробку не мучать и поехал (это происходит при 41-44С). а до рабочей она дойдет в движении за 1-2 мин, просто первый километр спокойно ехать надо, не выкручивать выше 3000об.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:34 ----------
автозапуск конечно хорошая вещь, не против, если учесть и устранить все риски по угону.