Всем привет! История следующая: проехал я на своем сивике(4d турецкая сборка) 25тыс. км (покупал новый в декабре 2010). Недавно стал замечать, что машину ведет вправо (на скорости).Началось это 2-3 недели назад, еще на летней резине. Когда начал искать причины (почему ведет вправо) обнаружил, что правое колесо подспущено 1.5 атмосферы, подумал что из-за этого, подкачал, вроде как лучше стало, покатался еще немного, один фиг малек ведет вправо. Ну дня четыре назад переобулся на зиму, думал проблема решится. Не тут-то было. Опять ведет пашину вправо. На скорости до 25км вроде не заметно почти, а когда 80-90+км очень-очень ощутимо. Не долго думая, решил ехать к дилеру, туда же где и проходил первое ТО 15тыс км, флайт авто. Но сначала заехал в месный цивильный сервис, где делаю уже делаю уже 5тую подряд машину, со знакомыми мастерами. Мастера предупредил, что еду к дилеру, нужна диагностика (типо независимая), нашли дефекты: опорные подшибники передние и правая то ли тяга, то ли рычаг(уже не помню), короче мастер обьяснил что колесо немного типо болтается.(скажу сразу мастеру доверяю на 99.9% . Ну после всего этого, подготовленным, поехал в флайт авто. Загнал машину, сказали ждать в комнате отдыха. Проходит полчаса, говорят готово (сделали только сход-развал), и сказали, что с подвеской все ok. Удивился и обрадовался (пришлось правда за сход-развал заплатить). Сел в машину, поехал, но не тут-то было, опять тянет вправо. Поехал к ним, посадили со мной мастера, долго он кочевряжился, прежде чем признать, что машину действительно ведет в право. Сначала говорил, что у вас в багажнике много вещей, мол плохо развал сделался, потом сказал, что дорога кривая; когда поехали по ровной дороге начал говорить, что резина плохая (замечу, что на лете тоже вело в право, а это уже хакка 5ть). Короче, предложили они мне поменять резину местами, мол грят все будет круто скорей всего.
Непонятно, то ли они не хотят видеть проблему в подвеске (исходя из слов мастера, почти вся подвеска попадает под гарантийный случай за исключением резинок), то ли мастера бестолковые, не знаю.
Вариантов, что делать у меня немного, созрел правда один, сейчас поделюсь.
Хочу съездить опять к знакомому мастеру, и попросить его показать, где конкретно проблема, потрогать ругами, самому подергать, а потом ехать в флайт авто и показывать уже им, но где гарантии что они не скажут, что это типо в пределах нормы или еще какую-нибудь фигню?
Ребят, посоветуйте, как быть. Заранее большое спасибо.